Все о тюнинге авто

Поезд гродно вильнюс расписание. Гродно - вильнюс центр, расписание поездов и электричек на все дни недели. По государевой дороге

По маршруту из Гродно в Вильнюс курсируют 5 прямых автобусов. Стоимость билета начинается от 9€. Дальше из Вильнюса в Аэропорт можно доехать за 0,7€.

  • Время в пути 4-5 часов, (на конечное время влияет скорость прохождения таможни). Стоимость проезда от 19BYN (9€).
  • Остановки автобуса: в Гродно — Автовокзал, в Вильнюсе — Автовокзал.
  • Билеты на автобус Гродно-Вильнюс можно купить .

Расписание Автобусов Гродно — Вильнюс

Из Гродно в Вильнюс с пересадками

Расписание прямых автобусов в Вильнюс не идеальное и может не всем подходить. К недостатку малого количества рейсов можно отнести и то что автобусы не заезжает в аэропорт Вильнюса. В этом случае самым оптимальным вариантом будет ехать с пересадкой в городе Минске.

Более подробно по шагам о маршруте Гродно-Минск-Вильнюс:

ШАГ 1. Участок Гродно-Минск преодолеваем на поезде или автобусе по цене от 6,5BYN (3€). В дороге от 5 до 8 часов. Более подробно этот участок описан в отдельной статье .

Альтернативным вариантом здесь может быть автобус, но билеты на него стоят дороже от 9 BYN. Билеты на автобус Гродно-Минск можно купить .

ШАГ 2. Участок Минск-Вильнюс дешевле всего сегодня проехать на маршрутке или автобусе за 10€. Более подробно этот участок описан в отдельной статье .

  • Билеты на автобусы и маршрутки Минск-Вильнюс можно купить .

Расписание автобуса Минск — Вильнюс

Маршрут Отпр./Приб. Периодичность
Минск-Аэропорт-Вильнюс 01:35-4:57 Пн. Вс.
Минск-Аэропорт-Вильнюс 01:50-05:05 Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
Борисов-Минск-Вильнюс 06:00-09:20 Ежедневно
Минск-Вильнюс 06:30-09:50 Сб.
Минск-Вильнюс 07:30-10:40 Сб.
Минск-Каунас 08:20-11:20 Ежедневно
Минск-Вильнюс 09:20-12:10 Ежедневно
Минск-Вильнюс 10:20-13:40 Сб.
Минск-Вильнюс 12:00-14:45 Ежедневно
Минск-Вильнюс 14:20-17:00 Ежедневно
Гомель-Минск-Вильнюс 15:20-17:41 Пт. Сб.
Минск-Вильнюс 17:05-19:45 Ежедневно
Минск-Вильнюс 20:00-22:30 Ежедневно
Минск-Калининград 21:00-00:05 Пт.
Минск-Рига 22:00-01:20 Ежедневно
Минск-Аэропорт-Каунас 23:30-03:20 Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.

* — Расписание действительно на момент публикации и может меняться перевозчиками на свое усмотрение.

Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?

Автобус/троллейбус/трамвай отклонился от расписания

Согласно Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 г. №972, при городских перевозках пассажиров допустимы отклонения от графика от -5 до +3 мин.

Более значительные опоздания по времени могут иметь место по причине транспортных заторов, сложной дорожной обстановки и т.п

Вы можете обратится с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парка своего города - .

Автобус/троллейбус/трамвай не пришел

Мы являемся справочным сайтом и не несем ответсвенность за соблюдение расписания водителями.

Зачастую отсутсвие транспорта связано с поломкой или дорожной обстановкой в городе. Вы можете обратится с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парка своего города - .

Так же существует вероятность что расписание было изменено и на сайте является неактуальным. Вы можете сообщить нам б этом, если на остановке указано отличное от нашего расписание. Мы незамедлительно проведем проверку и внесем изменение, что бы другие люди не попали в вашу ситуацию.

Спасибо вам за помощь!

На сайте указано неверное расписание

Если вы выявили, что на сайте сайт отображается неверное расписание, то напишите нам об этом на почту help@сайт или нажмите на пункт "Другое" в конце списка вопросов, что бы вызвать контактную форму сайта.

! Убедитесь что вы не ошиблись:

Пользователи часто просматривают расписание транспорта в противоположном направлении следования от нужного, что вводит их в заблуждение.

Я потерял вещи в городском транспорте, помогите!

Не волнуйтесь, мы ежедневно получаем несколько писем на данную тему. Хорошая новость заключается в том, что вы (или ваш ребенок) не одиноки в данной беде;)

Для поиска ваших вещей вам необходимо обратится к диспетчеру автобусного/троллейбусного парка вашего города.

ЖД: Мне не пришел билет на почту, что делать?

  1. Проверьте папку спам на вашем почтовом ящике.
  2. В случае если почта пуста, но вы получили sms с номером заказа, то авторизируйтесь в . Если покупка совершена успешно, то там будет ваш билет и возможность пройти/отменить электронную регистрацию. Если вы совершали несколько покупок, то для каждого номера заказа создается отдельный кабинет.
  3. Возможно не прошел платеж, проверьте ваш счет на предмет отклоненных транзакций или возвращенных средств.
  4. В случае, если проблема не будет решена, пришлите номер заказа на почту help@сайт, либо нажмите на последний пункт данного окна "Другое" о оставьте свое сообщение.

Неожиданно для меня, а также, уверен, всех любителей железной дороги Беларуси, по инициативе БЧ был назначен дизель-поезд поезд международных линий Вильнюс-Гродно. Через Лиду, естественно, т.к. прямой путь, через Поречье, отсутствует. Я как проехавший большинство сопредельных с соседними государствами жд-линий не мог назначению не возрадоваться. И дело здесь не только в том, чтобы через границу проехать: в начале этого года Литовские железные дороги за нерентабельностью отменили всё(!) пассажирское движение от Вильнюса до границы в этом направлении (3 км в аэропорт не в счёт), и казалось...всё, капец... линия для посещения окончательно упущена. Однако, нет же... помогла родная БЧ. Интересно, что первая новость про назначение появилась 1 апреля, и учитывая насколько потом всё стало тихо, казалось, что это было первоапрельской шуткой. По крайней мере, такой поезд, откровенно говоря, казался фантастикой на самом деле. Весь его маршрут меня особо не интересовал, поэтому было решено проехать от Лиды до Вильнюса. Дополнил поездку посещением литовских городов Шяуляй и Рокишкис, и обкаткой жд-линий к ним.


На группе прицепных вагонов Москва-Гродно отправился в ночь до Лиды. Прибыл рано, больше 2 часов нужно было ещё ждать, но на табло мой поезд уже присутствовал.

Поезд идёт по межгосу, поэтому цена билета соответствующая. Если из Гродно в Вильнюс (200 тысяч) цена ещё сравнима со стоимостью билета на автобус, то из Лиды в Вильнюс (150 тысяч) уже в два раза дороже автобуса по этому же маршруту. И вот поезд прибыл в Лиду.

Из Лиды отправились 9 пассажиров, на Белоруской приграничной станции Беняконе один из них вышел, ещё одного - сняли из-за каких-то проблем с паспортом, один человек сел в поезд - итого в Вильнюс поехало 8 пассажиров. Негусто, однако.. но будем надеяться, что поезд будет постепенно набирать популярность, и не будет отменён уже осенью. На литовской стороне границы получил штамп в паспорт "Стасилос". Раньше такие получали только машинисты грузовых поездов. Кстати, линия Лида-Вильнюс до сих пор и не обрезана по границе, как это произошло с перегоном Поречье-Марцинконис, на 99 процентов из-за того, что по ней осуществляется передвижение продукции Беларускалия в морские порты.

Интересно, что до границы скорость достигала 108 км/ч, по Литве составляла не более 90 (показания GPS-навигатора). Как услышал одним ухом, в составе бригады был инструктор. Судя по всему, машинисты дизель-поезда не обкатывались на литовской стороне линии, поэтом вели состав под руководством того, кто уже ездил тут. Быстрее всего, это кто-то из грузовых бригад. График движения поезд выдержал отлично. В Вильнюсе в течении часа пересел на экспресс Вильнюс-Клайпеда и через 2 часа уже был в Шяуляе. Состав поезда под 70-м тапком...

Станция Шяуляй.

Объявление о назначении Гродно-Вильнюс висит даже здесь.

Костёл недалеко от вокзала. На вид, правда, чистейшая православная церковь.

Главный костёл в Шяуляе высок и массивен...

Брама ограды костёла.

Пошёл гулять по центру города. Фонтан дивной архитектуры.

Университет в Шяуляе.

Административное здание.

Пешеходная улица с названием Вильнюсская.

Да, Шяуляй архитектурой не изобилует. Город был основательно разрушен во 2 мировую войну.

Автостанция, как это часто встречается, вписана в торговый центр.

Погуляв 2 часа по Шяуляю, на этом PESA я направляюсь по ЖД линии ведущей в сторону латвийского Даугавпилса. Но пассажирское движение осуществляется только до городка Рокишкис недалеко от границы и станции с таким же названием. Эта линия, сложилось впечатление, тоже осталась жива благодаря грузам, а именно, транзиту нефти Россия-порты. До Рокишкиса PESA ходит по выходным, а по будням доезжает только до Паневежиса, который находится на этой линии.

А это PESA уже в Рокишкисе.

Здание станции.

И со стороны города.

На травке невдалеке неспешно сновала вот такая самоуправляемая газонокосилка.

На автостанции Рокишкиса именно в данный момент происходит её вписывание в торговый центр.

Улица ведущая от жд-вокзала в центр.

В Рокишкисе я планировал переночевать. На Букинге забронировал комнату вот в этом гостевом доме всего за 12.5 евро.

Комната.

Общая кухня, душ и туалет так же общий.

После размещения отправился гулять по центру города. Костёл большой и красивый, вот только время для фото было неудачное, солнце как ни крути попадало в объектив.

Это сзади.

Центральная площадь.

Застройка центральной площади вполне разнообразна.

Торговые ряды.

Попадаются и вот такие экземпляры.

Арка с гербом города.

Монумент к 10-летию Литовской Республики. Предвидя Ваш вопрос, отвечаю... знак в руках у девушки никакого отношения к фашизму не имеет.

В парке, который находится на противоположной от костёла стороне площади, расположен усадебный комплекс. Во дворце сейчас размещается исторический музей.

Флигель. Их там два.

Сторожка.

Амбар.

И ещё несколько хозпостроек.

Смогут ли жители Гродно поехать в Вильнюс и Друскининкай по старой железной дороге? Этим вопросам задался корреспондент газеты «Гродненская правда».

Дизель-поезд сообщением Гродно-Вильнюс

Движение открыть

С 6 июня открыто прямое железнодорожное сообщение из областного центра в Вильнюс. По субботам и воскресеньям начал курсировать поезд международных линий №816/815 Гродно–Лида–Вильнюс. Он представляет собой дизель-поезд из трех вагонов на 258 мест.

Для гродненцев неоспоримые выгоды дает график движения состава. Отправляется поезд из Гродно в 5:44, в Лиду прибывает в 7:41, в Вильнюс – 10:15. У пассажиров есть целых семь часов, чтобы провести время в литовской столице и обратно вернуться домой.

- Отделение дороги проводит политику снижения цен на проезд, – рассказывает начальник железнодорожного вокзала Гродно Александр Соколовский. – Поезд выгоден в первую очередь нашим туристическим фирмам для организации групповых поездок в Вильнюс. Для групп от 10 до 24 человек введена десятипроцентная скидка на билеты, от 25 и больше – 15-процентная.

Рассматривается вариант переброски в Барановичское отделение БЖД поезда польского производства PESA. Это 95-местный рельсовый автобус повышенной комфортности с системой видеонаблюдения. В Гродно несколько лет назад его демонстрировали польские железнодорожники. Такой поезд, если все решится положительно, будет курсировать из Гродно в Вильнюс.


По государевой дороге

Более сотни лет назад Гродно и Вильнюс стали крупными узловыми станциями железной дороги Санкт-Петербург–Варшава. До 1991 года международная железная дорога нормально функционировала, но после обустройства границы между двумя государствами с литовской стороны она закончилась на станции Марцинконис в пятидесяти километрах от Гродно. Из нашего города попасть в Санкт-Петербург сейчас можно только через Минск и Витебск. Обходной путь на Вильнюс через Лиду увеличился на 70 километров. Поэтому гродненцы часто задают вопрос: будет ли восстановлено железнодорожное сообщение с Вильнюсом, а дальше с латышским Даугавпилсом, Петербургом по старой дороге?

С белорусской стороны часть железной дороги до самой литовской границы эксплуатируется – за Поречьем немало дачных садовых товариществ, к которым ходит пригородный дизель-поезд Гродно–Узбережь. Крайне удобен и грибникам, ягодникам, рыбакам. За сутки поезд ходит туда и обратно восемь раз.


Остановочной пункт Узбереж

В отличие от друскининкайского направления, где дорожное полотно на литовском участке разобрано, от Узбережи до Марцинкониса железнодорожные пути хотя и не задействованы, но сохранены. Железнодорожники двух соседних стран готовы здесь к восстановлению движения по старой дороге.

В Друскининкай поездом

Еще в довоенное время от станции Поречье проложили железнодорожную ветку в тогдашние Друскеники. Спустя несколько лет после распада Советского Союза литовцы разобрали ветку от Друскининкая до пограничной зоны. Были сняты рельсы и шпалы, но насыпь – самый дорогой элемент любой железной дороги – осталась. Вопрос о восстановлении железнодорожного сообщения с Друскининкаем обсуждается не первый год в рамках трансграничного сотрудничества. Обе стороны в этом заинтересованы, а сам процесс восстановления путей не так уж и сложен, как и высвобождение бывшего вокзала в литовском курортном городе, где расположился информационно-туристический центр.


Пока же белорусский участок этого направления успешно эксплуатируется и поддерживается в надлежащем техническом состоянии. В сторону Друскининкая едва ли не до границы курсирует пригородный поезд Гродно-Учитель. Им пользуются жители нескольких деревень Гродненского района и члены более чем двух десятков садовых товариществ, среди которых немало дач педагогов, отсюда и название маршрута. Поезд ходит туда и обратно два раза в сутки, в последнее время круглогодично.


Остановочной пункт Учитель