Все о тюнинге авто

Почему никогда не найдут Boeing МН370, пропавший над Индийским океаном (6 фото). Почему никогда не найдут Boeing, пропавший над Индийским океаном Самолет летевший из малайзии в пекин

Два года назад, 8 марта 2014 года, странным образом исчез пассажирский авиалайнер Boeing 777, принадлежавшего авиакомпании Malaysia Airlines, и следовавший из Куала-Лумпура в Пекин. Вместе с самолетом исчезли 239 человек (12 членов экипажа и 227 пассажиров). Периодически спасатели заявляют, что находят обломки пропавшего самолета. Но они ли это? И что известно о малазийском судне на сегодня?

Не там искали?

Самолёт Boeing 777-200ER перестал выходить на связь в небе над Южно-Китайским морем через 40 минут после вылета. Причем лайнер прошел полную проверку всего за десять дней до этого рейса. Изначально операция по поиску места крушения самолета проходила над этим морем, но позже переместилась в Малаккский пролив, а затем в Индийский океан, ближе к западному берегу Австралии. Такую обширную линию поиска спасатели объяснили тем, что, судя по всему, Boeing 777 после исчезновения с радиолокаторов еще более 7 часов находился в небе, сильно изменив маршрут.

Первая поисковая операция проходила в марте - апреле 2014 года. Тогда в ней приняли участие 26 стран (Малайзия, США, Сингапур, Вьетнам, Китай и др.). А поиски самолёта велись на территории площадью 7,7 млн км², что сравнимо с размером Австралии. Через 15 дней после начала поисков власти Малайзии заявили, что пропавший самолет разбился в южной части Индийского океана. К такому выводу они пришли, исходя из расчёта траектории следования по передававшимся через спутники Inmarsat раз в час сигналам о работе двигателей Rolls-Royce. Других фактов, подтверждающих это заявление, не нашлось.

В середине апреля 2014 года поиски переместили под воду, с помощью беспилотной автономной субмарины Bluefin-21. Было исследовано 340 квадратных миль морского дна, но никаких следов пропавшего авиалайнера не обнаружено и там.

Только почти через год после исчезновения самолёта, в январе 2015 года, малазийские власти официально признали погибшими всех, кто находился на борту воздушного судна. Причина смерти у каждого была указана как «несчастный случай».


Отчёт без ответа

Через года после случившегося, 8 марта 2015 года, международная следственная группа дала предварительный отчёт о результатах технического расследования. Но ни одного сведения о том, что же случилось с лайнером, отчёт не содержал. Единственное, что смогли тогда проанализировать — работу диспетчеров управления воздушным движением. Как оказалось, старший диспетчер в Куала-Лумпуре спал 4 часа после того, как «Боинг» пропал с радаров. Диспетчеры же Хошимина (Вьетнам) начали выяснять причину, почему самолёт не вошёл в их воздушное пространство не через 2 минуты, как положено, а лишь через 20.

Да и сама авиакомпания Malaysia Airlines не отличилась скоростью, которая должна быть в таких случаях. Чрезвычайная ситуация была объявлена лишь через 5 часов и 13 минут после последнего известия о лайнере. А поисковая операция была начала с существенным опозданием, хотя в таких ситуациях важна каждая минута. Ведь сами спасатели и малазийские власти не раз говорили о том, что за считанные секунду течение может подхватить обломки и унести в неизвестном направлении.

Обломки-фальшивки

Через несколько дней после исчезновения самолёта появились слухи, что якобы его обломки нашли в Южно-Китайском море. Однако управление гражданской авиации Малайзии их тут же опровергло. То, что приняли за часть авиалайнера, оказалось просто поросшая водорослями оболочка кабельной катушки.

Еще чуть позже появилась информация, что управление безопасности мореплавания Австралии обнаружило два объекта, которые могут принадлежать «Боингу». Тут же Китай заявил, что заметил большие обломки — примерно 22 на 30 метров. Вслед за ними и экипаж самолета королевских ВВС Новой Зеландии якобы обнаружил в южной части Индийского океана обломки, которые могут иметь отношение к пропавшему Boeing 777. Но ничто из этого не нашло подтверждения.

Первые реальные обломки самолёта Boeing 777 были обнаружены спустя полтора года поисков, в июле 2015 года. Причём, сделано это было не спасателями, а уборщиками на острове Реюньон, расположенном в Индийском океане. А это более чем в 4000 километрах западнее от проведения глубоководных поисков, на которые, кстати, было потрачено больше 50 млн долларов. Обломком оказалась часть крыла самолёта, длиной около 2, 5 метра и покрытая ракушками на поверхности.

Позже, уже после исследования острова малазийцами, в августе 2015 года, обнаружен еще ряд предметов воздушного судна. Тогда же подтвердились предположения: найденный обломок точно принадлежал «Боингу».

Следующие известия о самолёте были от местных жителей Филиппин в октябре 2015 года. Якобы подростки на охоте за птицами наткнулись на обломки самолёта с флагами Малайзии и человеческие тела рядом. Осмотр территории власти Филиппин взяли на себя и тут же опровергли эту информацию.

Еще через полгода мир снова заговорил о малазийском авиалайнере. В январе этого года на юге Таиланда были обнаружены обломки, которые могли бы принадлежать пропавшему «Боингу». Жители провинции Накхонситхаммарат обнаружили большой изогнутый металлический предмет на берегу океана. Но ни власти, ни эксперты не подтвердили, что данный обломок действительно имеет отношение к лайнеру. Оказалось, что заводской номер детали, номера связки проводов и болтов не совпадают с номерами самолета Boeing 777.

Конец поискам

А неделю назад, 2 марта 2016 года, появились новые сведения о пропавшем Boeing 777. Фрагмент из металла длиной около метра был найден у берегов Мозамбика. Предположительно это горизонтальный стабилизатор — крыловидная часть, прикрепленная к хвосту самолёта. Пока на то, что этот обломок принадлежит «Боингу», указывает лишь территория: в той же части Индийского океана в июле прошлого года был найден обломок крыла. Находку будут изучать представители Австралии и Малайзии, а также «международные специалисты».

Получается, что по факту только три сравнительно небольших обломка из всех находок могли реально принадлежать исчезнувшему самолёту. Причем ни тел погибших, ни чемоданов с вещами, ни черного ящика за два года поисков не было обнаружено. И это при том, что прочесано более 80 тысяч квадратных километров при общей зоне поиска в 120 тысяч километров.

По сообщению Международного координационного поискового центра, в июне 2016 года подводные поисковые работы будут свернуты. Но если за два года ясности, что же произошло с несчастным Boeing 777-200, нет, то вряд ли она появится еще за четыре месяца отведенного на поиски времени.

То ли правда, то ли нет....Анонимный источник: Бежавший из плена, пассажир малайзийского Боинга вышел в селение на юго-востоке Афганистана...
С угоном Боинга 8 марта 2014 года скорее всего связаны Соединенные Штаты — речь может идти о «внеморальных» государственных интересах этой страны...

«Бежавший из плена под Кандагаром азиатский пассажир драматического рейса MH370 добрался до селения на юго-востоке Афганистана под названием Шахраз (уточняется). Примерно через неделю данные об этом будут переданы Китаю (неизвестно, станет ли это достоянием мировой гласности). Как стало известно, целью внезапного угона малайзийского авиалайнера Боинг-777-200-ER стало — пресечение американской стороной попытки группы особых специалистов попасть из Малайзии в Китай». Об этом на особом доверии корреспонденту «МК» эксклюзивно рассказал анонимный источник в спецслужбах. По некоторым предположениям, Соединенные Штаты могли таким образом сорвать попытку промышленного шпионажа со стороны Китая. Как бы это не омерзительно звучало, но отработанными методами террористов теперь вооружились политики и силовики государств. В мировых СМИ данная информация публикуется впервые.

Накануне источник из спецслужб сообщал «МК» на условиях анонимности о том, что, по имеющимся данным, захваченные пассажиры, внезапно пропавшего 8 марта 2014 года авиалайнера, летевшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин начали умирать из-за невыносимых условий содержания.

По словам представителя спецслужб, поиски «черного ящика» лайнера являются, скорее всего, бессмысленной затеей, хотя и объяснимой.

В первую декаду апреля «МК» сообщало о том, что кличка злоумышленника, вынудившего пилотов «Боинга» совершить угон самолета компании Malaysia Airlines, на борту которого находились в общей сложности 239 человек, — Хич. Не было ничего не известно о его сообщниках. Пилоты рейса MH370 в угоне не виновны, заверил тогда собкора «МК» на условиях анонимности достаточно авторитетный источник из спецслужб.

«Rolls-Royce собирает данные о работе двигателей Trent 800, которые устанавливаются на Boeing 777, раз в 30 минут. Пять часов полета на крейсерской скорости (около 900 км в час) дают дальность полета 4000-4400 км» (The Wall Street Journal via «Ведомости«). Это означает, что Boeing 777 мог приземлиться в том числе и в Афганистане…

В конце марта 2014 года «МК» оказалось единственным изданием в мире впервые сообщившем о том, что «малайзийский авиалайнер находится на небольшой дороге к юго-востоку от афганского Кандагара (в горах, на границе с Пакистаном), с отломанным крылом. Это значит, что лайнер мог совершить очень жесткую посадку. Все пассажиры рейса MH370 на тот момент были живы. По имеющимся данным, взятые в заложники люди были разбиты на семь групп и помещены в «мазанки» (в очень тяжелые условия)».

По мнению разведки, «целью угона целого самолета был захват 20 специалистов, летевших из Малайзии в Китай». По сообщенным «МК» данным стало известно, что «захваченные специалисты еще в марте были перевезены в один из пакистанских бункеров (предположительно, там находится некое производство). Среди оговариваемых специалистов — один японец, хотя в официальном списке пассажиров рейса его национальность отличалась».

Пресс-атташе российского посольства в Кабуле Степан Аникеев не смог прояснить ситуацию: «К нам не поступала эта информация, — заявил изданию НСН российский дипломат. — Но у нас в Афганистане много всего интересного происходит. Может быть, и есть этот лайнер здесь, почему бы нет. Если все живы, это было бы здорово. Но пока комментировать нечего», — сказал из Кабула Аникеев.

КАРТА — где может находится исчезнувший авиалайнер

Самолет «Боинг-777-200ER», выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин (длина маршрута — 4417 км), внезапно пропал 8 марта 2014 года. Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines совершал совместный с китайской China Southern Airlines рейс с 227 пассажирами на борту из 14 стран, включая 5 детей в возрасте до 5 лет и 12 членами экипажа (в т.ч. — два пилота). Большинство пассажиров — 153 — имели гражданство Китая (один — постоянный резидент Гонконга). Среди пассажиров был единственный россиянин - 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска. Он возвращался из отпуска на Бали, где занимался дайвингом. Четыре человека, имевшие билеты на этот рейс, опоздали на регистрацию и не попали на самолёт. Минимум двух пассажиров (итальянца Луиджи Маральди (Luigi Maraldi) и австрийца Христиана Коцеля (Christian Kozel), которые числились в списках, на борту не было: по их паспортам приобрели билеты и попали на борт иранцы — Пурия Нур Мохаммад Мердад и Делавар Сейед-Мохаммадреза.

Генеральный секретарь Интерпола Рональд Ноубл: «Вызывает большое беспокойство, что любой человек может попасть на международный рейс, используя украденный паспорт, содержащийся в базах Интерпола».

Рейс MH370 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта в 00:41:13 по местному времени. В 01:19:24 диспетчер «Куала-Лумпур Контроль» передал рейс MH370 диспетчерам в Хошимине, на что было получено подтверждение от экипажа авиалайнера. В последний раз рейс MH370 был зафиксирован на радаре в 01:21:13, однако пилоты не выходили на связь с диспетчерами в Хошимине. После этого связь с самолетом была потеряна совсем. В 01:38 вьетнамские диспетчеры обратились к своим коллегам в Куала-Лумпур с вопросом, куда пропал рейс MH370?

После безуспешных попыток обнаружить пропавший самолет диспетчеры Куала-Лумпура в 02:15 связались с центром управления полетами авиакомпании Malaysia Airlines, где предположили, что самолет находится в воздушном пространстве Камбоджи. Однако диспетчеры центра ОрВД Камбоджи отметили, что экипаж с ними на связь не выходил. Вьетнамские диспетчеры в свою очередь подчеркнули, что согласно плану полета лайнер Boeing 777 не должен был пролетать через воздушное пространство Камбоджи. В течение следующих нескольких часов диспетчеры и представители авиакомпании тщетно пытались установить хоть какую-то связь с самолетом и определить его местоположение. В результате после четырех часов безрезультатных попыток, в 05:30 был отправлен запрос о начале официальной поисково-спасательной операции. Известно о семи полученных сообщениях с рейса MH370 посредством адресно-отчетной системы авиационной связи (ACARS) после потери связи с авиалайнером, включая последнее в 08:19.

1 мая Министерство транспорта Малайзии опубликовало предварительный отчет об обстоятельствах исчезновения авиалайнера Boeing 777. В нем министр транспорта Малайзии Хисамуддин Хуссейн подтвердил информацию о том, что один из военных радаров Малайзии зафиксировал разворот самолета в западном направлении утром 8 марта… («Авиационный деловой портал«)
Итак, по сей день никому ничего неизвестно о рейсе MH-370. Малайзия, Австралия и Китай договорились продолжить происки пропавшего самолета, которые теперь будут больше сосредоточены на изучении морского дна (апрельские поиски в Индийском океане результатов не принесли).

В конце апреля уставшие от неопределенности и однобоких методов поисков пропавшего авиалайнера родственники пассажиров пропавшего «Боинга» обратились к властям Малайзии с письмом о проверке версии нахождения исчезнувшего самолета, выдвинутой впервые (31 марта) российской газетой «Московский Комсомолец» со ссылкой на анонимные источники в спецслужбах. Экстраэксклюзивная информация «МК» была срочно обнародована на английском и французском языках и мгновенно растиражировалась мировыми СМИ (пример и еще пример), блогами и соцсетями (на различных языках мира).

MH370: Check Kandahar, say family members

Эксперт в области расследования авиационных происшествий из Центра научно-технических исследований и экспертиз (Москва), опытнейший советско-российский авиатор Евгений Кузьминов пояснил собкору «МК», что «такой самолет вполне мог сесть на обычной грунтовой дороге более менее плотной поверхности длиной порядка 2000 метров. Хотя, конечно, для этого должны быть свободные подходы к посадочной полосе — то есть не должно быть деревьев и гор. При жестком приземлении на «плохую» поверхность, конечно, могло подломиться шасси или даже поломаться крыло» (оценочный вес угнанного Боинга 777-200ER с пассажирами, экипажем и грузом — порядка 200 тонн). Евгений Кузьминов напомнил о похожей посадке авиалайнера, имевшей место в СССР в 1968 году, в результате которой все пассажиры остались живы, а самолет уцелел.

Boeing 777 — крупнейший в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт. Двигатели, устанавливаемые на нём, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями. Увеличенная дальность полета до 14316 километров. Размах крыла: 60.90 м, длина: 63.70 м.
For foreign media

This information was not published in the world media: «A Russian newspaper has claimed that Flight MH370 was hijacked by «unknown terrorists» and flown to Afghanistan, where the crew and passengers are now being held hostage. The extraordinary comments, attributed to a Intelligence source, appeared in the Moskovsky Komsomolets newspaper. The source told the paper: «Flight MH370 Malaysia Airlines missing on March 8 with 239 passengers was hijacked. Pilots are not guilty; the plane was hijacked by unknown terrorists. We know that the name of the terrorist who gave instructions to pilots is «Hitch.» The plane is in Afghanistan not far from Kandahar near the border with Pakistan». Moskovsky Komsomolets also claims the passengers have been divided into seven groups and are living in mud huts with almost no food. Twenty Asian passengers were said to have been smuggled into a bunker in Pakistan.

ИСТОРИЯ ПОИСКА «сбежавшего» рейса MH370 (от Wiki)

Предыдущий случай бесследного исчезновения гражданского самолета имел место 30 января 1979 года во время выполнения грузового рейса Boeing 707-323C компании Varig. Через полчаса после вылета из Токио самолет исчез над Тихим океаном. Несмотря на обширные поиски, не удалось найти никаких следов самолёта либо признаков его падения. Данный инцидент считался до сих пор единственным фактом бесследного исчезновения реактивного авиалайнера и одним из самых загадочных случаев в истории мировой авиации…

45788

Почему Боинг пропавший над Индийским океаном сначала искали не в том месте, а когда обломки нашлись, то их искали всего несколько дней, а потом вообще отказались от поисков? И никого не смущает, что продолжают находить новые обломки самолета, но давайте обо всем по порядку.

Появилась новая информация о Boeing 777–200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.

Самолет пропал в ночь на 8 марта 2014 года, но несмотря на развитие современных поисковых систем найти 63-метровый самолет до сегодняшнего дня не удавалось.
Даже спустя полтора года, поиски так и не дали особых результатов, лишь периодически находились загадочные белые объекты , которые, как предполагается, могли быть фрагментами пропавшего самолета.

Последнюю надежду на продолжение поисков подогревал найденный радиосигнал черного ящика , но вскоре пропал и он. Был ли это сигнал пропавшего самолета неизвестно до сих пор.

29 июля 2015 года на острове Реюньон в Индийском океане удалось найти фрагмент крыла и дверь самолета .

После подтверждения малайзийскими властями принадлежность найденных фрагментов пропавшему лайнеру, родственники пассажиров пропавшего Боинга устроили настоящий протест в Пекине. Ведь первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе. Огромные ресурсы 26 государств, принимавших участие в поисках, по сути, были потрачены зря, т.к по утверждению родственников погибших пассажиров, в Куала-Лумпуре давно знали, об отклонении курса самолета , но продолжали вести поиски в районах указанных выше.

Для чего же дезинформировали общество?

Интересную версию выдвинул бывший руководитель французских авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген. По его мнению, самолет был намеренно сбит американскими военными. Это было сделано из-за подозрений Службы безопасности США в угоне авиалайнера террористами и, чтобы не допустить терактов, подобных атакам 11 сентября, американцы были вынуждены сбить самолёт.

Наземные диспетчеры потеряли связь с самолетом, когда тот находился над Южно-китайским морем и входил в воздушное пространство Китая.
Представители малайзийских властей заявляют, что авиалайнер повернул в западном направлении и, согласно данным военного радара, был замечен в последний раз над Малаккским проливом, направляясь в обратном от своего изначального маршрута направлении. Исходя из этих аргументов, можно сделать вывод, что самолет изменил курс после того, как связь была потеряна.

По версии Дюгена, в США даже знают, где искать обломки Boeing 777–200, поэтому официально проводят поиски в другом месте, отдаленном от того, где самолет на самом деле потерпел крушение. Он предполагает, что авиалайнер упал недалеко от военной базы США, расположенной в Индийском океане на территории острова Диего-Гарсия.

Чтобы не нести ответственность за убийство 227 пассажиров и 12 членов экипажа, американцы пытаются завести поиски пропавшего Боинга в тупик. И возможно, мы никогда не узнали бы правду об этой катастрофе, если бы обломки самолета не вынесло течением на берег острова Реюньон.
Кстати, поиски в этом районе приостановлены , а велись они всего 10 дней.
Отсюда появляется вполне логичный вопрос: Если в южно-китайском море самолет искали месяцами, то почему в этом случае поиски были завершены так быстро?
Вам не кажется это странным? И может выше по течению что-то действительно есть?

Найденные обломки были отправлены на экспертизу в Австралию. Номер на одном из обнаруженных обломков самолета указывает на его принадлежность к пропавшему лайнеру Boeing 777 рейса MH370.

Теперь все сходится.
Обломки самолета разнесло течением. Часть из них была отнесена Мозамбикским течением.

Чтобы прийти к этому выводу не нужно несколько лет. Просто со временем тайное все равно становится явным и намерение скрыть факты становится очевидным.

23.07.16
ФБР раскрыло секрет командира пропавшего малайзийского «Боинга».

ФБР США обнародовало одну из версий авиакатастрофы малайзийского Boeing, следовавшего по маршруту Куала-Лумпур - Пекин, в марте 2014 года, передает ТАСС со ссылкой на американский журнал New York.

Из всего этого можно сделать вывод, что кое-кто решил не допустить развитие технологий маскировки, чтобы сохранить монополию на владение ими или наоборот, выкрасть ученых вместе с технологиями. В любом случае видно, что расследование кто-то тормозит и ведет по ложному следу.

06 01 18 правительство Малайзии одобрило новую попытку найти обломки рейса MH 370 . Заниматься этим будет кампания Ocean Infinity. Затраты на поиски пропавшего самолета будут оплачены только в случае его обнаружения. Ocean Infinity будет искать вблизи австралийских вод на территории 25 000 км².

Для сравнения территория поисков этого самолета в Индийском океане составила 710 000 км². По данным Австралийского бюро безопасности транспорта (ATSB) это были крупнейшие авиационные поиски в истории. Параллельно велось изучение спутниковых снимков и исследование океанских дрейфов. В отчете ATSB говорится, что сейчас шансы найти самолет намного выше. Посмотрим, что из этого выйдет.

Исчезновение авиалайнера «Boeing 777-200» компаниMalaysia Airlines в марте 2014 года всколыхнуло весь мир. Версии о том, что произошло, выдвигались самые разнообразные. Но до сих пор о судьбе самолета ничего толком не известно.

Полет проходил «нормально»?

8 марта 2014 года «Боинг» совершал совместный с China Southern Airlines рейс MH370, следовавший из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин (Китай). На борту его было 227 пассажиров из разных стран и 12 членов экипажа. Командиром экипажа был опытный 53-летний пилот Захари Ахмад Шах, вторым пилотом - 27-летний второй пилот Фарик Аб Намид. Лайнер вылетел из Куала-Лумпур в 0.41 по местному времени и по графику должен был приземлиться в пекинском аэропорту в 6.30.

В 02.40 по малайзийскому времени самолет исчез с экранов радаров. При этом никакой информации о технических неполадках, смене курса или других проблемах диспетчерам не поступало. Последнее сообщение, полученное от экипажа, гласило: «Все в порядке, спокойной ночи». В этот момент лайнер находился над Южно-Китайским морем в 220 километрах от восточного побережья Малайзии.

В поисково-спасате льной операции приняли участие 26 стран, включая Россию. Но никаких следов пропавшего авиалайнера обнаружено не было. В конце января 2015 года департамент гражданской авиации Малайзии официальноо бъявил всех, кто находился на борту самолета, погибшими.

29 июля 2015 года на французском острове Реюньон в Индийском океане, неподалеку от города Сан-Андре, пляжные уборщики нашли обломок крыла неопознанного самолета, покрытый ракушками. Специалисты подтвердили, что этот фрагмент с большой вероятностью принадлежит пропавшему лайнеру. Позднее были обнаружены и другие фрагменты, но доказать их бесспорную принадлежность к исчезнувшему «Боингу» так и не удалось.

Странности

Между тем, расследование, которое осуществляли Малайзия совместно с семью другими государствами - США, Великобританией, Францией, Китаем, Сингапуром, Индонезией и Австралией, показало, что после того как самолет стал недоступен для радаров, он провел в полете еще 7 часов. Последний контакт состоялся над Малаккским заливом, южнее Куала-Лумпура. Примерно через 40 минут связь с наземными службами была отключена, включая систему ACARS, доступную только из кабины пилотов. Продолжали поступать лишь электронные сообщения с бортового терминала на спутники Inmarsat. Именно благодаря им стало известно, что над малазийским городом Кота-Бару «Боинг» сменил курс на обратный, во второй раз пересек Малайзию в юго-западном направлении и направился на юг. Предположительно полет завершился в южной части Индийского океана. Последний сигнал с борта был получен спутниками в 8:15 по местному времени. Сигналы «черных ящиков» так и не были зарегистрированы.

Самолет угнали американцы?

Во время обыска дома у капитана Ахмад Шаха нашли самодельный авиатренажер «Боинга». Оказалось, Шах зачем-то тренировался сажать лайнер на пяти аэродромах в районе Индийского океана. Также он стер все записи из своего электронного дневника.

Поэтому основной версией следствия стал угон лайнера неизвестными лицами, находившимися предположительно в сговоре с пилотами. Еще одним аргументом в пользу причастности экипажа к исчезновению самолета стал тот факт, что за несколько минут до вылета Ахмад Шах разговаривал по мобильному с какой-то женщиной, которая приобрела сим-карту по поддельным документам.

Именно угонщики могли отключить приборы. Но куда угнали самолет? Одна из точек, куда Ахмад Шах «сажал» его с помощью тренажера - военная база США «Диего Гарсия», расположенная на острове-атолле площадью около 27 квадратных километров, входящем в архипелаг Чагос.

Зачем же американским военным нужно было угонять «Боинг»? Президент Института научных исследований третьего тысячелетия Илья Белоус указывает на то, что среди пассажиров находились 20 сотрудников американской компании Freescale Semiconductor, которая занимается производством чипов, полупроводников и другого электронного оборудования, в том числе и военными технологиями. Причем эти сотрудники были не американцами. 12 из них являлись малайзийцами, 8 – китайцами. И они обладали рядом патентов в военной сфере. Возможно, их хотели заставить вынужденно работать на американское правительство под присмотром. А самолет с остальными пассажирами просто ликвидировали.

Но если все это так, то очень маловероятно, что мы когда-нибудь узнаем об истинной судьбе рокового «Боинга». Ведь спецслужбы умеют прятать концы в воду.

Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines (MAS) с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, совершавший совместный с китайской China Southern Airlines рейс MH370 из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин (Китай), (7 марта 22.40 мск), не подав никаких сигналов о неполадках на борту, других проблемах или смене курса. Последним сообщением с борта было: "Все в порядке, спокойной ночи".

В момент последнего контакта — буквально за минуту до вхождения в воздушную зону управления Вьетнама — авиалайнер в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. Погода в районе исчезновения была хорошей. Самолетом управляли опытные летчики (капитан — 53-летний подданный Малайзии Захари Ахмад Шах — работал в MAS с 1981 года, его налет достиг почти 18,5 тысячи часов; 27-летний второй пилот Фарик Аб Намид налетал 2 763 часа). Авиалайнер прошел полную проверку всего за десять дней до этого рейса.

На борту пропавшего самолета находились 154 пассажира из КНР и Тайваня, 38 малайзийцев, семь индонезийцев, шесть австралийцев, пять индийцев, четверо французов, трое граждан США, по двое новозеландцев, украинцев и канадцев, по одному жителю России, Италии, Нидерландов и Австрии. Однако затем реальная национальная принадлежность как минимум двух из находившихся на борту была поставлена под сомнение в связи с данными о том, что они воспользовались украденными паспортами. По заявлению Интерпола, два иранца летели по паспортам австрийца и итальянца. По мнению международной правоохранной организации, они не имели отношения к террористам, а направлялись в Европу как нелегальные мигранты.

Среди 227 пассажиров лайнера 20 были работниками одной компании — Freescale Semiconductor, бывшей "дочки" компании Motorolla со штаб-квартирой в Техасе (США), производящей полупроводниковое оборудование, в том числе компоненты для оборонной техники и бортовых навигационных систем.

Пропавший Boeing перевозил не только пассажиров, но и более семи тонн груза, часть которого не была поименована в перевозочных документах. В самолете находились 4,566 тонны мангостанов (плоды тропического дерева), а также партия литиевых батарей (200 килограммов), являвшаяся частью отдельного груза, который весил 2,4 тонны. По словам представителя Malaysian Airlines, этот груз составляли "аксессуары для радиоаппаратуры и зарядные устройства".

Перевозку неизвестного груза пекинское отделение логистической компании HHR Global Logistics, однако забирать доставленное должна была от его имени другая компания — JHJ International Transportation Co.Ltd.

В апреле 2015 года правительства Малайзии, Австралии и Китая, участвующих в поисковой операции, поиска в два раза, в результате чего она была расширена до 120 тысяч квадратных километров. На тот момент было обследовано более половины приоритетной зоны на дне Индийского океана (более 50 тысяч квадратных километров). Однако, несмотря на использование сложного гидролокационного оборудования и помощь от правительств целого ряда стран, к тому времени никаких следов самолета .

Первой за 16 месяцев в рамках расследования обстоятельств исчезновения авиалайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines стал обломок крыла (флаперон, предназначенный для управления углом крена), найденный 29 июля 2015 года на французском острове Реюньон в Индийском океане — за тысячи километров от района основных поисковых работ, ведущихся у Австралии. Обломок неопознанного самолета нашли уборщики пляжа рядом с городом Сан-Андре. Он был заполнен ракушками, что указывало на долгое пребывание в воде.

После найденного фрагмента самолета специалисты возглавляемого Австралией Координационного центра поисков (JACC), премьер-министр Малайзии Наджиб Разак, а также прокуратура Франции , что он принадлежит пропавшему лайнеру.

К концу 2015 года были зоны поисков. Были найдены и другие обломки в Индийском океане.

Летом 2016 года . В июле СМИ со ссылкой на документы полиции Малайзии сообщили, что пилот малайзийского лайнера MH370 Захари Ахмад Шах совершил полет на тренажере в южную часть Индийского океана меньше, чем за месяц до исчезновения самолета предположительно в том же районе. Согласно документам, малайзийская полиция предоставила ФБР жесткие диски, на которые пилот записывал маршруты, отработанные на самодельном домашнем авиационном симуляторе. Следователи считают, что путь, отработанный командиром MH370, в значительной степени совпадает с тем, которым мог следовать самолет до исчезновения. Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай позднее , что доказательств того, что пилот пропавшего авиалайнера намеренно направил его в океан, нет.

В августе австралийские СМИ со ссылкой на анализ минобороны Австралии , что Boeing 777-200 упал в Индийский океан на высокой скорости, что может говорить о неуправляемом крушении. Согласно автоматическим сигналам, которые подавал лайнер в последние минуты полета, самолет падал "очень быстро — на скорости до 20 тысяч футов в минуту (6096 метров в минуту)". Эксперты пришли к выводу, что крушение произошло после того, как у самолета закончилось топливо и загорелись два двигателя — "сначала левый, а через 15 минут правый".

17 января 2017 года представители Австралии, Малайзии и Китая пропавшего малайзийского Boeing MH370, которые продолжались более двух лет. Согласно совместному заявлению трех государств, несмотря на все предпринятые усилия, использование новейших технологий, методы моделирования и консультации высококвалифицированных и лучших в своем роде специалистов, в ходе поисков самолет обнаружить не удалось.

Ведение поисков пропавшего MH370 Малайзия частным лицам и организациям.

На конец февраля 2017 года подтверждено обнаружение 25 обломков MH370. Малайзия достигла меморандума о взаимопонимании с государствами Африки, берега которых омывают воды Индийского океана. Согласно договоренности, африканская сторона обязалась помочь в извлечении любых вероятных обломков, которые могут быть выброшены на ее берега.

Группа по расследованию исчезновения самолета , который будет опубликован в течение года.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости