Все о тюнинге авто

Схема посадочных мест а 319. Самолет Airbus A319: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места. Аэробус А319 Аэрофлот лучшие места в хвосте

Airbus A319 - аналог 320-ой модели, но отличается размером в меньшую сторону. В различных модификациях самолет имеет отличающиеся количества мест: от 124 для 2-классовой кабины до 156 для 1-классовой.

Всего же таких модификаций на сегодня насчитывается намного больше десяти. Поэтому в разных источниках, в том числе в интернете, встречается далеко не всегда одинаковая схема салона Airbus A319. Выбрав, казалось бы, самое удобное место, опираясь на одну из таких схем, пассажир разочаровывается, оказавшись в салоне: это место расположено иначе. Что делать, чтобы полет оказался гарантированно комфортным?

Схема салона Аэробус А319 Аэрофлот, лучшие места - примерно такой запрос в поиске позволит найти официальную схему пассажирских кресел этой модели самолета. Но не все так просто: во-первых, схема, используемая Аэрофлотом, может отличаться от аналогичных, применяемых в других компаниях, а во-вторых, не всегда даже на официальных сайтах, авиаперевозчики удосуживаются предупредить потенциальных клиентов о возможных изменениях в схемах салона. Подобное уже случалось как раз у Аэрофлота.

Поэтому стоит рассмотреть стандартную схему Аэробуса A319 и понять основные особенности расположения мест. Но при этом быть готовым к возможным изменениям. Из общих рекомендаций стоит выделить следующие:

  • если есть возможность, проконсультируйтесь с работником авиакомпании;
  • остерегайтесь покупки билетов на места, расположенные около любых служебных помещений;
  • внимательно изучите схему самолета на предмет неоткидывающихся кресел или мест, где эта возможность сильно ограничена;
  • не будьте уверены, что схема самолета совпадает с теми, в которых вы уже летали - лучше перепроверить информацию лишний раз.

1. Места с 1 по 5 ряд

Это бизнес-класс. В отличие от A330 здесь расстояние между креслами не такое большое. Оно, конечно, попросторнее, чем в экономклассе, но все равно порой не нравится тем, кто привык летать на Airbus A330.

В 1-5 рядах особенно стоит выделить самый первый: если вы ищите максимально свободное пространство для ног, то покупать билет стоит именно сюда.

Даже при внушительном росте пассажиры не испытывают дискомфорта, сидя на первом ряду. Спинка наклоняется здесь весьма прилично, а спереди на вас никто не «ляжет». Единственный минус - наличие креплений для детских переносок возле стенки: вы можете приобрести билет рядом с младенцем. Но это бизнес-класс, поэтому вероятность мала.

2. Места в рядах 6 и 7

Из-за стенки в шестом ряду вы не сможете полноценно вытянуть вперед ноги, хотя в целом места для них хватает. Как и в первом ряду здесь никто не откинет кресло на вас. А вот сидения тут чуть-чуть уже из-за зафиксированных на подлокотниках столиков. Крепления для детских переносок тут тоже имеются, а шанс лететь рядом с маленькими детьми куда выше, чем в первом ряду. Из плюсов стоит отметить, что еду в полете разносят начиная с 6 ряда. Седьмой располагается прямо перед аварийным выходом. Поэтому с целью обеспечения безопасности кресла или слабо откидываются, или вовсе не имеют такой функции.

Важно: в некоторых конфигурациях расположение мест в салоне Аэробус 319 отличается, и аварийный выход находится у ряда под номером 10.

3. Ряд №8: места A, F

В связи с близким расположением выхода, кресла тут достаточно неудобные и стоят под наклоном. Зато места для ног предостаточно.

4. Ряд №8: места B, C, D, E

В том же восьмом ряду 4 места по центру считаются лучшими в экономклассе. Располагаясь позади аварийного выхода, они дарят большую свободу ногам пассажиров. Кроме того, сюда никогда не сажают с животными и детьми. Однако, билеты на эти места не продают и пожилым людям, а также тем, кто имеет ограниченные возможности.

5. Места в рядах с 9 по 19

О них ничего конкретного сказать нельзя - это рядовые места экономкласса со своими плюсами и минусами. Здесь вы можете оказаться по соседству с неугомонными детьми, пассажирами с животными, на вас может «лечь» сидящий перед вами пассажир.

6. 20 ряд: места C и D

Ничем не отличается и 20 ряд, кроме пары мест - C и D. Они располагаются у прохода, а так как рядом туалет, то спокойного полета ожидать не стоит.

7. Ряд №21

Это самые задние места, билеты на которые рекомендуется покупать в самых крайних случаях, когда другие варианты распроданы.

Причина - близость туалетов. Кроме того, из-за стены сзади, не получится откинуть кресло как хочется. Вас ожидают очереди в уборную, звуки работы туалета и, может быть, соответствующие ароматы.

Таким образом, схема салона самолета А319 должна быть тщательно изучена перед покупкой билетов, если вы хотите лететь в комфорте и без лишних нервов. Регистрация на сайте в этом плане лучше, так как у вас есть шанс взвесить все за и против по всем свободным местам в салоне.

Вконтакте

Несмотря на обилие моделей авиалайнеров, которые сегодня широко используются различными компаниями, предпочитают авиаперевозчики все же самолеты марки «Аэробус». Эти детища европейских конструкторов идеально подходят для пассажирских перевозок, к тому же они оснащены самым современным электротехническим оборудованием и приборами навигации.

Из всех моделей данной компании в России чаще всего используется «Аэробус А319». Схема салона этого лайнера часто встречается в Интернете в нескольких вариантах комплектации. Подобная вариативность позволяет ставить самолеты на маршруты разной дальности. Сегодня мы подробно расскажем о которые используют в своей деятельности самые крупные авиакомпании в нашей стране. Также вы сможете узнать, какие места в салоне можно считать лучшими.

Общее описание самолета

«Аэробус А319» (схему салона нескольких моделей мы приведем в следующих разделах статьи) относится к семейству «Аэробусов А320» и является вторым по популярности лайнером в мире. Данный самолет короче своего собрата на четыре метра, поэтому в нем уменьшено количество пассажирских кресел. Разработка этой модели началась в начале девяностых годов прошлого века, свой первый полет лайнер совершил в 1995 году. А через год получил сертификат соответствия и начал выпускаться серийно.

Можно сказать, что именно с этого мгновения началось триумфальное шествие «Аэробуса А319» по планете. Его активно стали закупать иностранные авиакомпании, а постепенно данная модель стала самой популярной и у российских перевозчиков. На сегодняшний момент такие воздушные суда составляют большую часть самолетного парка у S7 Airlines и «России». Примечательно, что все двадцать лет использования «Аэробуса А319» инженеры-конструкторы его постоянно модернизируют, и он до сих пор не потерял своей актуальности.

Модификации лайнера

На сегодняшний момент на рынке присутствуют три модификации «Аэробуса А319». Схема салона каждой модели может раскрыть отличия и сходства этих самолетов.

Но специалисты знают, что авиалайнеры одного семейства значительно различаются и по техническим характеристикам:

  • «Аэробус А319-100» считается классической моделью и может совершать полеты практически на семь тысяч километров.
  • «Аэробус А319LR» относится к более современным воздушным лайнерам, которые оснащены несколькими и могут покрывать расстояния свыше восьми тысяч километров.
  • «Аэробус А319ACJ» был выпущен как авиалайнер бизнес-класса, в котором могут совершать путешествие не более тридцати девяти человек на расстояние до двенадцати тысяч километров.

Недавно компания «Аэробус» представила новейшую модификацию лайнера - «Аэробус А319 NEO». Самолет отличается от предыдущих моделей иным строением крыла и обновленными двигателями.

Краткие технические характеристики

Самолеты данного семейства оснащаются двигателями двух модификаций, изготавливают их разные заводы. Около двадцати процентов конструкции составляет композитный материал. Авиалайнер рассчитан на маршруты средней дальности и имеет соответствующие топливные баки. На корпусе можно заметить четыре пассажирских двери. Общая вместимость «Аэробуса А319» (схема салона это подтверждает) составляет сто двадцать четыре человека. Однако существуют модели, которые могут перевозить до ста пятидесяти шести пассажиров одновременно.

«Аэрофлот»: схема салона «Аэробуса А319»

Самая крупная российская авиакомпания активно используют самолеты этой модели. Поэтому пассажиры летают на них довольно часто и всегда интересуются тем, какие места лучше выбрать. Для того чтобы прояснить этот вопрос, нам понадобится схема либо фото салона «Аэробуса А319» с указанием рядов и самых удобных для путешествия кресел. Компания «Аэрофлот» использует авиалайнеры двух модификаций салона: на сто двадцать четыре пассажира с двумя типами салона и на сто пятьдесят шесть человек, размещающихся только в эконом-классе. Мы рассмотрим двухклассный вариант самолета.

Схема салона «Аэробуса А319», приведенная нами, наглядно показывает, какие места можно считать лучшими. Они помечены зеленым и желтым цветом. Шестой ряд можно назвать удобным, но с некоторыми ограничениями. Здесь не удастся свободно вытянуться, но за счет расположенной впереди стенки сидеть достаточно комфортно. К тому же пассажиры этого ряда первыми получают горячий обед. На седьмом ряду кресла имеют некоторые ограничения по откидыванию, поэтому данные места подходят для непродолжительных путешествий. Восьмой ряд считается самым удобным, здесь много свободного пространства для ног, и даже долгий полет не причинит неудобств.

S7: схема салона «Аэробуса А319»

Этот перевозчик начал закупать «Аэробусы» одним из первых в России. На сегодняшний момент у авиакомпании около двадцати воздушных судов классической конфигурации. В них предусмотрено восемь кресел в бизнес-классе и сто двадцать в экономе. Как видно из схемы, лучшие места здесь также помечены желтым и зеленым цветом.

Перед третьим рядом расположена небольшая шторка, разделяющая салоны. Поэтому свободного пространства у путешественников будет во время полета предостаточно. Места в восьмом ряду удобны, но имейте в виду, что спинки вы откинуть не сможете. Поэтому стоит садиться сюда только в тех случаях, когда ваш перелет не займет более двух часов. Девятый ряд является заветной мечтой большинства пассажиров - здесь много места, и полет превращается в сплошное удовольствие.

Авиакомпания «Россия»: лучшие места в самолете

Уже двадцать шесть «Аэробусов» имеет в своем самолетном парке авиаперевозчик «Россия». Схема салона «Аэробуса А319» , приведенная чуть ниже, подскажет пассажирам авиакомпании, где им будет лететь наиболее комфортно. Имейте в виду, что авиаперевозчик работает с двумя видами компоновки салона. Первый идентичен предыдущему варианту, который используется S7. А вот второй немного отличается от своего собрата.

В данной модификации одноклассовый самолет был переделан, поэтому путешественники могут выбирать места в бизнесе и экономе. Самым удобным рядом считается десятый. Он помечен зеленым цветом. Остальные места являются обычными и не заслуживают подробного описания.

S7 Airlines – это одна из самых надежных и популярных авиакомпаний России, которая выполняет международные и внутренние перевозки. В ее распоряжении находится 58 самолетов, возраст которых в среднем составляет 9,7 лет. 20 из них – это Airbus А319. Это воздушное судно имеет укороченный узкий фюзеляж. На нем можно перевезти за 1 раз 134 пассажира. С лучшими местами на схеме салона аэробус а319 s7 можно перед покупкой авиабилетов ознакомиться на сайте, чтобы выбрать для себя оптимальный вариант для перелета.

Характеристика пассажирского салона

Airbus А319 выпускается в нескольких конфигурациях, однако в самолетном парке авиакомпания s7 находятся те, салон которых разделен на 2 класса: бизнес и эконом.

Бизнес класс

1й и 2й ряд – это бизнес класс. В этой секции всего 8 мест. Кресла очень удобные, с широким сиденьем и спинкой, которые раскладываются практически до 180°, они имеют подножку. Перед 1м рядом находится гардеробная, поэтому некоторым может показаться некомфортным весь перелет смотреть в стенку. Зато вам быстрее всех принесут еду, так как именно с этих мест начинается ее раздача.

Эконом класс

Эконом класс разделен на 2 части: с 3го по 9й ряд и с 10го по 23й.

  • 3й ряд : считаются одними из самых лучших мест на схеме салона воздушного судна аэробус А319 авиакомпании Здесь довольно просторно. Из-за того, что перед вами нет других кресел, другие пассажиры не откинут на вас его спинку. Перед вами будет довольно много пространства для того, чтобы удобно расположить ноги. Кроме того, вы сможете разместить на полу или под креслом свою ручную кладь. Да и еду получите в первую очередь. Также это идеальные места для тех, кто путешествует с ребенком, поскольку вам не придется каждый раз поднимать с кресел ваших соседей, чтобы выйти с малышом в туалет.Единственным недостатком является то, что столики находятся на подлокотниках, поэтому сиденья будут более узкими.
  • 9й ряд : он находится перед аварийными выходами, поэтому спинки кресел либо совсем не откидываются, либо очень ограничены в этом. Вам придется на протяжении всего полета сидеть в вертикальном положении, что будет болезненно и утомительно. А спать в такой позе практически невозможно.

На некоторых сайтах пассажиры отмечают, что расстояние между креслами в первой части эконом класса немного больше, чем во второй. По этой причине, если у вас высокий рост и длинные ноги, но вам не достались билеты на 3й или 10й ряд, путешествуйте на местах, находящиеся ближе к носу самолета.

  • 10й ряд : здесь также находятся места повышенного комфорта и это лучшие места на схеме салона воздушного судна аэробус 319 авиакомпании s7. Перед ними находятся аварийные люки, поэтому и пространства больше, чтобы разместить ноги. Однако здесь категорически запрещается класть сумки как в проход, так и под кресла. А также нельзя летать на этих местах тем, кто путешествует с ребенком или животным, беременным женщинам, людям с ограниченными физическими возможностями и пожилым.
  • 22й ряд : здесь места ничем не отличаются от остальных в салоне. Есть лишь один существенный недостаток – близость санузлов. Тех, кто будет сидеть на креслах возле прохода, весь перелет могут беспокоить постоянными хождениями другие пассажиры, которым нужно посетить туалет. Кроме того, есть вероятность, что вам будут наступать на ноги, задевать, облокачиваться на спинку вашего кресла и создавать очередь.
  • 23й ряд : считается наиболее неудобным и билеты на него раскупают в последнюю очередь. Главным недостатком является то, что прямо за вашей спиной находится стенка туалета. Во-первых, из-за этого вы будете постоянно слышать стук двери, смываемую их бачка воду. А также всевозможные посторонние звуки и запахи. Во-вторых, спинка вашего кресла, скорее всего, не откидывается или имеет ограниченную возможность в этом. Это чревато тем, что весь полет вы проведете в вертикальном положении, что негативно скажется на вашей спине и настроении.

Кроме всего прочего, вы в последнюю очередь получите питание, и вам придется выбирать из скудного ассортимента того, что останется после других пассажиров. Но в полете в конце салона есть один небольшой плюс. На эти места билеты распродаются в последнюю очередь, поэтому велика вероятность того, что вы можете путешествовать без соседей. А это позволит вам хорошенько выспаться и отдохнуть.

Марку лайнера airbus a319 Аэрофлот компания эксплуатирует с 2003 года. Здесь самолетам между 6 и 12 годами (учитывая состояние парка на 2015 год). Молодой начал летать в 2009. Лайнеры совершают перелеты на среднее расстояние. Модель 319 является уменьшенным вариантом 320. Салон включает в себя два класса. В экономическом 96 мест, а в с повышенной комфортностью 20. Всего самолет вмещает 116 человек.

В 2016 году компания Аэрофлот все аэробусы передала в авиалинию под названием «Россия». Учитывая модель аэробуса, в салоне может быть до 156 пассажиров. Конфигурация его насчитывает не один десяток.

Прежде чем купить билет, проконсультируйтесь о том какое место удобнее.

Удобные места

Схема самолета аэробус 319 Аэрофлот размещена на иллюстрации ниже. На ней отмечены лучшие и худшие сиденья.

Первые пять рядов относятся к бизнес-классу. Здесь шаг кресел средний, но больше, чем в экономическом классе. Первый ряд отличается большим пространством для ног, колени не прижимает переднее сиденье, так как его нет. Высокие люди могут позволить себе закинуть ногу на ногу, не говоря о человеке среднего роста. Спинку кресла на колени никто не откинет, учитывая, что наклон его для бизнес-класса в разы больше, чем в эконом. Стенка в первом ряду снабжена креплением для детской люльки, поэтому одно неудобство – соседи с маленькими детьми, что редкость для бизнес-класса.

Шестой ряд коленям дает пространство, но стенка спереди мешает вытянуть ноги во всю длину. Плюсами является факт, что спинка кресла спереди никем не откинется, напитки и горячую еду можно получить первым. Стюардессы разносят их, начиная с шестого ряда.

Минусом можно назвать нахождение откидного столика в подлокотнике, что делает сиденье уже, поэтому грузным и полным людям будет неудобно здесь сидеть. У стены есть приспособление для люльки, что чревато последствиями стать соседом родителей с маленьким ребенком. Это может нарушить наслаждение полетом.

В седьмом ряду кресла не могут откидываться либо в этом они ограничены, потому что ряд расположен возле аварийного выхода. Учитывая, что безопасность полета не должна нарушаться, аварийные люки не следует ничем блокировать.

A и F для восьмого ряда неудобные, так как наклонены в сторону люка, чтобы дать пространство для двери. Плюсом можно назвать дополнительную возможность вытянуть ноги.

Места B и C, D и F обладают повышенной комфортностью.

Они являются лучшими в экономическом классе. Их расположение находится после аварийного выхода. Существует гарантированная возможность для вытягивания ног.

Для пассажиров с маленькими детьми, с животными, пожилых людей и тех, кто имеет ограничения в передвижении, запрещается здесь занимать кресло.

Схема салона

20 ряд, C и D нежелателен для перелета, так как находится близко к туалету, поэтому здесь постоянно скапливаются люди, ожидая своей очереди, опираясь на кресло, разговаривая и толкаясь.

21 ряд содержит самые худшие места!

Учитывая это, брать на них билеты следует только в крайнем случае. Сиденье не откидывается или ограничено в этом из-за того, что за ним находится стена туалета. Постоянный шум при сливании воды из бочка, от закрывания и открывания двери, неприятные запахи – все это будет приносить неудобства.

Аэробус а319 схема салона лучшие места Аэрофлот позволяет купить каждому. Для этого следуйте следующим советам:

  • при регистрации через интернет следует изучить схему салона самолета, на который берете билет;
  • при регистрации в аэропорте спросите совета у кассира или представителя компании;
  • помните, чем дальше от хвоста самолета, тем лучше. Не следует брать билет возле туалета, кухни, других технических помещений;
  • где спинка сиденья не может быть откинута, билет лучше не брать.

Плюсы и минусы расположения кресел

Сиденье возле иллюминатора

Достоинствами считается факт, что никто не будет поднимать пассажира, чтобы пройти в туалет. Это позволит спокойно спать весь перелет, если это происходит ночью. Свет из окна позволит читать, а причудливые пейзажи не дадут скучать.

Недостатком считается факт, что если захочется в туалет, придется всех поднимать, что вызывает чувство неловкости.

Сиденье возле прохода

Плюсом считается возможность протянуть ноги, выставив их в проход. Никто не мешает встать, когда хочется, сходить в туалет, быстрее можно выйти, чтобы пройти к выходу после того, как лайнер сел.

Недостатком считается постоянное беспокойство со стороны пассажиров рядом, которые встают в туалет, бортпроводника, развозящего напитки на тележке.

Места у прохода считаются наиболее беспокойными.

Кресло посередине

Лучшие места в аэробус 319 как показывает схема салона, находятся посередине. Они считаются нейтральными, так как проще выйти в туалет, а также меньше дергают другие пассажиры.

Кресло спереди

Места спереди

Большой плюс в том, что питание и напитки начинают разносить спереди, поэтому сидящим здесь людям предлагается больше возможностей для выбора. Что же касается хвостовой части, то им выбирать не из чего. Плюс в том, что после приземления самолета можно первым выйти из него.

Минусом считается тот факт, что здесь обычно устанавливаются крепление для люлек, поэтому если было запланировано спать или работать все время полета, то маленький ребенок может лишить этой возможности. К тому же выдержать плач или возню с малышом на протяжении нескольких часов сложно.

Сиденье возле аварийного выхода

Компания Аэрофлот аэробус а319 создавала с возможностью безопасного полета, поэтому плюсом такого места считается, что можно первым эвакуироваться. До следующего сиденья места больше, чем в других рядах, поэтому получится вытянуть свои ноги, встать с места в туалет, не поднимая никого.

Минус в том, что авиакомпания предполагает, если аэробус окажется в чрезвычайной ситуации, люди, сидящие у аварийного люка помогут открыть его.

Подводя итоги, видно, что если в бизнес-классе билет взять дорого, тогда лучше садиться ближе к носу, избегая мест в хвосте самолета. Ряд возле люка и впереди дает большее пространство для ног.

Мы неоднократно рассматривали различные конфигурации самолета A319-100. Давайте изучим схему салона Аэробус A319 авиакомпании .

У авиакомпании «Сибирь» 18 самолетов этого типа.

Конфигурация салона предусматривает один экономический класс обслуживания пассажиров и рассчитан на 144 места.

Места в 1 ряду имеют рад преимуществ и недостатков. Из плюсов отметим то, что на вас во время полета не откинут спинку кресла. Питание вы получите первым, также, первым выйдете из самолета.
Недостатки заключаются в том, что в первых рядах могут располагаться пассажиры в детьми, а откидные столики встроены в подлокотники.

За 10 рядом находится аварийный выход/люк на крыло. Как правило, спинки кресел в этом ряду не откидываются или очень сильно ограничены в этом.

Обслуживание питанием начинается с «головы» с 1 ряда. И у пассажиров, сидящих в хвосте, самый скудный выбор из еды и напитков

11 ряд. Пассажирские кресла в этом ряду можно назвать местами повышенного комфорта. Дело в том, что перед ними находится аварийный выход. Это увеличивает пространство для ног, а также позволяет вставать со своего места, не беспокоя соседей. В условиях перелета это два очень важных фактора.

Несколько омрачает тот факт, что в этих рядах нельзя сидеть пассажирам с детьми и животными, а также пожилым людям и людям с ограниченными возможностями. Ручную кладь нельзя размещать в ногах и под креслами, расположенными впереди. Чтобы выбрать эти места для перелета, придется доплатить некоторую сумму.

Места у прохода в 23 ряду не очень удобные, так как близость к туалетам может беспокоить во время полета. Возле вас постоянно будут проходить и стоять люди.

Места в 24 , последнем ряду, самые плохие.

Близость к туалетам, а также блокировка спинок кресел, которые упираются в стену туалетов, делают их такими. Берите такие места в самую последнюю очередь.

Полезная информация пассажиру о компании «S7 Airlines»

Вообще, есть стандартные советы, следуя которым всегда можно подобрать себе если не лучшие, то точно не худшие места.

  • Если есть возможность — внимательно изучите схему лайнера, на котором вам предстоит лететь
  • Спросите совета у представителя авиакомпании
  • Выбирайте места, перед которыми есть дополнительное пространство для ног
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом

Удачной Вам посадки!