Все о тюнинге авто

Движение электропоездов казанского направления. Казанское направление. Гостиницы рядом с Казанским вокзалом

Актуальное расписание электричек по станции Москва-Казанская содержит всего 457 электричек (пригородных поездов), которые соединяют Москва-Казанская с такими станциями и населенными пунктами как Платформа 47 Км, Голутвин, Шатура, Быково, Виноградово. Согласно расписанию, последняя электричка (пригородный поезд) отправляется в 23 ч 48 м до пункта назначения Шатура. Ближайшие станции и остановочные пункты Электрозаводская. Для всех маршрутов по вышеупомянутым населенным пунктам доступна полная информация о расписании - время отправления, время прибытия, маршруты и другая полезная информация. При планировании поездки стоить обратить внимание на то, что чаще всего электрички на станции Москва-Казанская отправляются или прибывают утром - 33 электропоездов (пригородных поездов, дизелей) разных направлений, такими сообщениями как Москва-Казанская - Быково, Быково - Москва-Казанская, Москва-Казанская - Люберцы 1. Регулярно обновляемое расписание электричек (пригородных поездов) по станции Москва-Казанская отображено на этой странице.

    Рязанское направление Московской железной дороги железнодорожная линия, идущая на юго восток от Москвы. Проходит по Москве (Центральный, Восточный, Юго Восточный округа), Московской и Рязанской областям. Соединяет транспортным сообщением… … Википедия

    Горьковское направление Московской железной дороги железнодорожные линии на восток от Москвы. Главный ход к Владимиру, длина 190 км[источник не указан 934 дня]. По Горьковскому направлению следуют пригородные… … Википедия

    Рижское направление Московской железной дороги железнодорожные линии на запад от Москвы. Главный ход начинается на Рижском вокзале Москвы и пролегает через города Красногорск, Дедовск, Истра, и Волоколамск до станции Шаховская. Длина… … Википедия

    Павелецкий вокзал начальный пункт главного хода Павелецкого направления МЖД (декабрь 2011) … Википедия

    - (также Белорусское, Можайское) железнодорожные линии на запад от Москвы. Главный ход к Смоленску и далее до границы с Белоруссией (до станции Красное). Длина главного хода 490 км. По Смоленскому направлению следуют пригородные… … Википедия

    П·о· … Википедия

    Курское направление Московской железной дороги железнодорожная линия к югу от Москвы. Проходит по городу Москве (Центральный, Юго Восточный, Южный округа, Бутово), Московской, Тульской, Орловской и Курской областям. Главный ход к Курску… … Википедия

    Здание Киевского вокзала Киевское направление Московской железной дороги железнодорожные линии на юго запад от Москвы. Главный ход от Киевского вокзала к Брянску, длина … Википедия

На Рязанском направлении контролёры предпочитают ходить в дальних электричках (чем дальше электричка, тем больше вероятность их наличия). В электричках до 47 км ходят где-то только в трети электричек, обычно садятся на Люберцах 1 в последний вагон и едут до Быково или Раменского. Также вполне можно не встретить контролёров в редких рейсах до Фаустово, Виноградово. Бежать обычно 1 вагон. Рязанские трясут почти весь маршрут, исключая Москву.

На Казанском направлении контролёры ходят во всех поездах за редким исключением (могут забить на ранние утренние и поздние вечерние). Обычно одна бригада садится в последний вагон в Люберцах 1, или же в первый вагон в Коренёво. Выходить могут на любой остановке от Гжели до Куровской. Изредка не выходят в Куровской, а идут в обратную сторону до Шатуры. Мониторить контров очень легко, т. к. из каждого вагона бежит по 10-15 человек. На дальних маршрутах (до Черустей, в основном - транзитные до Вековки) могут быть две бригады, идущие в одном направлении на расстоянии полэлектрички друг от друга. Бежать обычно один вагон.

И на Казанском и на Рязанском направлениях контры почти никогда не препятствуют перебегающим и не возвращаются за ними. Мало того, на Казанском направлении, которое является вторым по показателю "процент зайцев в вагоне", если контры проверили весь вагон перед остановкой, они не идут в следующий, а ждут, пока двери откроются и тамбур освободится от перебежчиков! Обычно контры ходят в сопровождении пассивного ЧОПа.

На участке Черусти - Вековка, который потерял беспересадочное сообщение с Москвой в 2013 году (официально, на самом деле по выходным есть два прямых рейса) есть свои, суровые контры, от которых бежать сложно, но можно. Проходят один-два раза. Количество проходов обратно пропорционально количеству вагонов в поезде (от 6 до 11).

В спутниках до Раменского контролёры иногда бывают, иногда их нет. Изредка могут быть даже почти в каждом вагоне.
В экспрессах "РЭКС" до Голутвина иногда бежать приходится всего один раз, но нередко контры ходят туда-сюда, порой вообще сидят в каждом вагоне.
В экспрессе Москва - Рязань проехать совсем без билета очень сложно, разве что на коротких участках. Прокатывает сортир-хайдинг (но не на весь маршрут). На входе в вагоны стоят проводники, билеты ПДСного типа с указанием места.
В экспрессе Москва - Шатура контры примерно уровня обычных ЦППКшных, бегать можно, иногда приходится по 2 вагона. Контролёр-раннинг затруднён малым количеством остановок.

Подвижной состав

Рязанское направление обслуживает ТЧ-7 Раменское (пл. 47 км), Казанское - ТЧ-26 Куровская. Обычные электрички на обоих направлениях - ЭД4М 2002-2009 годов выпуска. Поезда ТЧ-26 содержатся в хорошем состоянии, ТЧ-7 - в посредственном. С номера ЭД4М-0182 все электрички поставлялись с маленькими откидными "душегубскими" форточками. Для спутников Москва - Раменское используются кософарые ЭД4М, для экспрессов Москва - Голутвин - ЭД4М-0352 и 0353. Экспресс Москва-Шатура - ЭД4М-0483.

Особенности направлений

Направления идут вместе от вокзала до ст. Люберцы 1. Рязанское направление идёт южнее, являясь изначальным главным ходом Транссиба. Казанское - севернее, в сторону Мурома. Считается, что участок Москва - Люберцы 1 принадлежит Рязанскому направлению. Но некоторые называют оба направления в целом Казанским направлением.

На участках Москва - Рязань и Москва - Коренёво движение поездов по всем главным путям левостороннее.

На участке Москва - Раменское 4 главных пути. Обычно пригород ходит по 1/2 с большим количеством остановок, но некоторые дальние электрички и экспрессы - по 3/4. По 3/4 путям возможны остановки: Москва, Сортировочная (в Москву), Новая (в Москву), Фрезер (в Москву), Перово (в Москву), Выхино, Косино, Люберцы 1, Фабричная (из Москвы), Раменское (электропоездам следующим далее нет остановки на пл. 47 км).

Рязанское направление было отремонтировано в середине двухтысячных на участке Москва - Раменское. Были обновлены все платформы, подвижной состав, многие станции и платформы получили турникеты. На Казанском направлении обновился только подвижной состав. Многие платформы в плохом состоянии, некоторые разваливаются (73 км).

На Рязанском направлении скорости низкие на участке Москва - Раменское из-за большого количества близкорасположенных остановок, в остальном - относительно высокие. Пропускают некоторые остановки в основном электрички, следующие далее 47 км. Но не всегда: есть даже голутвинские со всеми остановками. На Казанском направлении в середине двухтысячных были отменены некоторые поезда за счёт добавления остановок другим, так что подавляющее большинство поездов ходит со всеми остановками. Но за Гжелью, где расстояние между остановками становится больше, сильно увеличиваются и скорости.

Имеются ответвления: Голутвин - Озёры (ходят РА2 зимой и ДП1-М летом, 30 пар в неделю), Кривандино - Рязановка, Рыбное - Узуново, Люберцы-2 - Дзержинский и Луховицы - Зарайск (два последних сейчас чисто грузовые).

Высокие платформы на участках Москва - Голутвин и Москва - Вековка, кроме о.п. Мильцево, ст. Струя в сторону Вековки. На участке Голутвин - Рязань и ответвлениях платформы низкие, перед/после Голутвина помощник проходит по составу, поднимает/опускает фартуки- обеспечивает лёгкий выход на низкую платформу, так что перебегать даже по насыпи не проблема.

Казанское направление пересекается с БМО на ст. Куровская. Рязанское - на пл. 88 км, ст. Воскресенск. Единая тарифная зона по Москве заканчивается на станции Косино.