Все о тюнинге авто

Как дешевле доехать из. Как дешевле добраться в Бухарест? Путешествуйте тогда, когда это дешевле всего

Статья про способы попадания в Китай из России.

Один из первых вопросов при планировании самостоятельного путешествия по Поднебесной — как добраться до Китая. Расходы на транспорт зачастую составляют до половины всей стоимости поездки. Прежде всего, вам стоит решить для себя, в какой регион Китая вы собираетесь посетить. Исходя уже из этого, можно планировать, как добраться. Вариантов попадания в КНР из России несколько: на самолете, на поезде, на автобусе.

Как самостоятельно добраться до Китая из России?

1. Самолетом из России в Китай

Регулярно из России в Китай летают «Аэрофлот», «S7», «Air China», «China Southern», «China Eastern Airlines». Рейсы осуществляются из многих городов России. Самый большой выбор конечно из Москвы: можно улететь в Пекин, Шанхай, Гонконг, Гуанчжоу, Чэнду, Урумчи и многие другие города. Цены за «туда-обратно» начинаются от 17000 руб. за рейс с пересадкой, и от 19000 руб. за прямые перелеты. Также можно улететь из Новосибирска, в Урумчи за 11000 руб., в Пекин за 19000 руб. Самые дешевые авиарейсы в Китай из Хабаровска и Владивостока: в Пекин-12000 руб. туда-обратно, в Харбин-9000 руб., в Шанхай-16000 руб.

Бывают акции и распродажи — можно взять билет еще дешевле. В разгар туристического сезона, напротив, стоимость поднимается. Так что билет на самолет лучше брать заранее или по акции. Найти самые дешевые авиабилеты на самолет в Китай, вы можете поискав в форме ниже. Система сама подберет авиабилеты по более чем 700 авиакомпаниям и многим системам бронирования.

Чтобы купить самые дешевые билеты на самолет, прочитайте , где рассмотрены основные способы сэкономить на покупке авиабилета.

Самолеты внутри Китая летают очень часто и в каких-угодно направлениях, поэтому всегда можно быстро долететь даже до небольшого городка, сделав пересадку в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу, Гонконге и т.д.

2. Поездом из России в Китай

На поезде в Китай добраться довольно легко, но долго. Из Москвы в Пекин ходят два поезда. Поезд №043 пересекает транзитом Монголию, поэтому потребуется транзитная виза этой страны. Ходит раз в неделю по вторникам, время в пути 132 часа, стоимость около 9000 руб. за плацкарт и эта цена растет. Еще один поезд №020 едет через Забайкальск сразу в Китай (т.е. в обход Монголии). Ходит один раз в неделю по субботам, время в пути 145 часов, стоимость еще дороже, чем у предыдущего.

Из Алматы в Урумчи раз в неделю ходит поезд, время в пути 35 часов, стоимость 5000 руб.

3. Автобусом из России в Китай

Несколько автобусов ходит из дальневосточных приграничных городов России в Китай.

Резюмируя можно сказать, что для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и центральных регионов России самый оптимальный вариант попасть в Китай — самолетом. Сэкономить деньги можно только доехав до Забайкальска или Благовещенска автостопом)). Для жителей Урала и Западной Сибири — автобус из городов Казахстана неплохой вариант. Для жителей Дальнего востока — тоже удобнее всего пересечь границу с Китаем на автобусе, а дальше на поезде по Китаю.

Как добраться в Китай из Казахстана?

Теперь давайте рассмотрим, как добраться в Китай из Казахстана, ведь нас читает много людей из этой страны.

1. Самолетом из Казахстана в Китай

На самолете в Китай прямым рейсом улететь можно из Алматы и Астаны авиакомпаниями Air Astana и China Southern. Мероприятие это довольно дорогое, но зато быстро — всего полтора часа и вы в Урумчи. Также доступны рейсы в Пекин, Гуанчжоу, Нанкин, но уже с пересадкой в Урумчи.

Искать авиабилеты лучше всего на метапоисковиках, например или .

Также советую посмотреть и подписаться на , иногда можно выловить хорошие цены!

2. На поезде из Казахстана в Китай

Поезд из Казахстана в Китай ходит из Астаны и из Алматы. Причем, точную цену на эти поезда мне узнать не удалось, сайт Казахстанских ж/д их не показывает и не купить там билеты на эти поезда, к сожалению.

Из Астаны в Урумчи ходит по субботам поезд №54Ц, в пути он находится чуть больше 40 часов.

Из Алматы ходят два поезда: №014Ц по вторникам (в пути 31 час) и №014 Т по воскресениям (время в пути 31 час). Стоимость на них 20000 тенге. Так мне сообщили в справочной жд вокзала Алматы. Не очень бюджетно!

3. На автобусе из Казахстана в Китай

Как уже говорилось выше, много автобусов ходит из городов восточного Казахстана в Урумчи и некоторые другие города СУАР.

Из Семея (Семипалатинска) автобус в Урумчи ходит по вторникам, четвергам и воскресениям, время в пути 30 часов, стоимость 9000 тенге.

Из Усть-Каменогорска расписание и цена такие же.

Из Алматы автобус в Урумчи ходит каждый день, кроме субботы. Стоимость проезда также около 9000 тенге.

Обратно из Китая можно доехать до Алматы, Семипалатинска, Усть-Каменогорска, а также до Зыряновска, Риддера, Талдыкургана, Чунджи и даже Караганды! Но по последним городам информация не точная, просто видели цены на автовокзале в Урумчи.

4. Комбинированный способ добраться из Казахстана в Китай

Из Алматы можно доехать на автобусе до приграничного городка Жаркент, недалеко от пограничного перехода Хоргос, там переехать границу на специальном автобусе. Дальше нужно доехать до любого более менее крупного города, например в Инин, а уже оттуда в Урумчи. Такой вот тяжелый способ добраться до Китая.

Зато по стоимости выйдет недорого: автобус Алматы-Жаркент около 1000 тенге, от границы до Инина около 50 юаней, а дальше на поезде Инин-Урумчи (около 100 юаней).

Август 17, 2015

Picodi

Вы живете в Москве? Собираетесь сюда в командировку или на каникулы? В любом случае, общественный транспорт вам наверняка пригодится. Если передвигаться на метро, троллейбусе или автобусе приходится каждый день, волей-неволей начнешь подсчитывать средства, затраченные на общественный транспорт. К счастью, благодаря богатому выбору тарифов сэкономить можно и на транспорте.

Так как же лучше ездить по Москве? Какие типы билетов самые выгодные? Чем «Тройка» отличается от «Единого» и какой билет кому подойдет лучше? Об этом читайте ниже.

ОБНОВЛЕНИЕ: Со 2 января 2018 года цены на ряд билетов изменились. Все нижеприведённые вычисления актуальны на 2018 год.

Какие билеты есть в Москве?

В Москве есть несколько типов проездных билетов. «Единый» билет существует в нескольких ипостасях: начиная билетом на 1 проезд и заканчивая карточкой на 60 поездок. При этом билеты от 20, 40 и 60 поездок действительны в течение 90 дней .

Существуют и безлимитные «Единые» : начиная от билета на сутки и заканчивая проездным на год.

Кроме того, в Москве есть билеты на 90 минут - однако с 2018 года они доступны только на карте «Тройка». Такие билеты подойдут тем, кто пользуется и метро, и наземным транспортом.

Наконец, карта «Тройка» . Сама карта стоит 50 рублей (залоговая стоимость, которую можно получить обратно, вернув билет в кассу), а далее вы пополняете счет своей карты на необходимую сумму. При этом поездка на метро обойдется вам в 36 руб. , а на наземном транспорте - также в 36 руб . Поездка по тарифу «90 минут» будет стоить 56 руб .

Какой проездной самый выгодный?

Итак, давайте разберемся какие проездные и кому подходят лучше всего.

Одноразовые билеты «Единый» за 55 рублей хороши лишь для тех, кто в Москве проездом: например, добирается с одного вокзала на другой. Этим типом билета могут воспользоваться те, кому неохота покупать карту «Тройка» ради одной или двух поездок. Покупать же подобные билеты каждый день крайне невыгодно. Причём обратите внимание, что при бесконтактной оплате проезда прямо на турникете с помощью бесконтактной банковской карты (или с помощью мобильного телефона с чипом NFC или с Apple Pay) стоимость билета на 90 минут будет очень выгодной - в 2018 году цена по-прежнему 40 рублей !

По карте «Тройка» поездка на метро обойдется на 19 рублей дешевле, чем с использованием одноразового «Единого» билета. Эта карта отлично подойдет туристам , которые собираются остаться в российской столице на неделю-две и при этом не думают ездить на метро по несколько раз в день. Для москвичей же она может оказаться не самым выгодным вариантом. Почему? Давайте разберемся. Одна поездка по «Тройке» на метро стоит 36 рублей . Это выгоднее «Единого» на 20 и 40 поездок (за 747 и 1494 рубля соответственно), по которому одна поездка выйдет в 37 рублей 35 копеек.

А вот «Единый» на 60 поездок стоит 1765 рублей . Получается, что одна поездка на метро обойдется вам в 29 рублей 42 копейки, то есть на 6,5 рублей дешевле, чем одноразовым поездкам по карте «Тройка». Получается, что «Тройка» - идеальный вариант для тех, кто пребывает в Москве краткосрочно и для москвичей, умеренно использующих метрополитен (не более 20 поездок в месяц).

При этом «Тройка» имеет определенные плюсы:

  • Средства, зачисленные на карту, хранятся 5 лет , в то время как «Единый» действует в течение 90 дней. Поэтому, если вы пользуетесь общественным транспортом редко (например, несколько раз в неделю), «Тройка» будет для вас самым экономным вариантом. Кроме того, «Тройка» отлично подойдет тем, кто часто уезжает в длительные командировки.
  • «Тройка» лучше подойдет еще и тем, кто не любит отдавать большие суммы денег сразу, а предпочитает платить постепенно.
  • Плюс для кинестетиков: пластиковая «Тройка» для некоторых (подсказывает один из редакторов «Можно дешевле») приятнее на ощупь , чем картонный «Единый».
  • На «Тройку» можно записать другой билет. То есть ваш «Единый» тоже можно записать на «Тройку» .

Как мы уже выяснили, «Единый» билет может оказаться для вас выгодным, но только если вы действительно часто пользуетесь общественным транспортом. Так, билет на 40 поездок стоит 1494 рубля , то есть 37 р. 35 коп. за одну поездку (это на 1 р. 35 коп. дороже одноразового по «Тройке»). Если вы стабильно совершаете по 2 поездки в день, например, на работу и с работы, и только по будним дням (в месяце, как правило, 20 будних дней) то одноразовые билеты по «Тройке» для вас будут выгоднее «Единого». Экономия в этом случае составит 54 рубля в месяц или 648 рублей в год. При этом цена проездного на 60 поездок - 1765 рублей , то есть чуть больше 29 р. 42 коп. за поездку ! Это уже на 6,5 рублей дешевле одноразового билета по «Тройке». Если вы совершаете каждый день по 2 поездки на метро, то есть 60 раз в месяц, получается, что экономия составит около 395 рублей в месяц, или более 4700 рублей в год !

Как видите, получается, что «Единый» с ограниченным числом поездок может оказаться выгоднее «Тройки» . Если вам больше нравится пользоваться пластиковой карточкой, чем картонной, вы можете записать свой «Единый» на «Тройку». Тогда вы сможете пользоваться этой картой по тарифу «Единого», хотя за сам пластиковый носитель все равно придется отдать 50 рублей (впрочем, если он вам надоест, свои деньги вы всегда сможете получить обратно). Главное - израсходовать записанный билет «Единый» в течение 90 дней , иначе неиспользованные поездки пропадут.

Безлимитные проездные типа «Единый» . Насколько они выгодны?

Билет на сутки стоит 218 рублей : чтобы он оказался более выгодным, чем одноразовые билеты «Единый», вам придётся проехать на метро не менее 4 раз (более 5 раз, если вы обладаете бесконтактной банковской картой, чтобы покупать билет прикладывая карточку к турникету) и более 7 раз , чтобы он получился выгоднее «Тройки». Если вы планируете с утра до вечера перемещаться на общественном транспорте, это предложение для вас. А если вы обходитесь стандартными 2–3 поездками в день - лучше рассмотреть другой вариант.

Также существуют безлимитные билеты на 3 и 7 суток (415 и 830 рублей). Безлимитный билет на 3 суток имеет смысл покупать, если вы планируете совершить более 12 поездок в течение трёх суток (т.е. не менее 4 поездок каждый день). Если поездок будет меньше, то дешевле обойдётся купить «Тройку».

Безлимитный на 7 суток будет выгоднее «Тройки» только после 24 поездки (т.е. не менее 3-4 поездок каждый день). При меньшем количестве поездок «Тройка» выгоднее.

А что же с «Единым» на долгие сроки - например, на месяц? Такой билет на 30 дней стоит 2075 рублей . Если вы в среднем совершаете 12 поездок в неделю (5 раз в неделю на работу и один «выход в город»), то есть 48 поездок в месяц, одна поездка по «Единому» на месяц обойдется вам в 43 рубля . Это дороже и «Тройки», «бесконтактных» билетов в турникете и любого «многопоездочного» «Единого». Кому же выгоден такой проездной? Тем, кто пользуется метро не менее 3-х раз в день каждый день , включая выходные.

А вот если вы ездите не только на метро, но и на наземном транспорте , о безлимитном «Едином» на месяц стоит задуматься. Если в месяц вы будете совершать не 48, а 96 поездок, то одна поездка будет стоить уже 21 р. 61 коп .

Проездной на год стоит 18 900 рублей . Стоит ли сразу расходовать такую большую сумму? И поможет ли она вам сэкономить на транспорте? Допустим, вы ездите на метро только на работу, а выходные в основном проводите дома или за городом, лишь изредка выезжая на прогулку в центр города. 40 поездок в месяц - это 480 поездок в год, плюс небольшие выезды по выходным… В год у вас выйдет примерно 500–510 поездок. В этом случае годовой проездной для вас не имеет смысла: одна поездка обойдется вам в 37 рублей - то есть дороже, чем по «Тройке» или по «Единому» на 60 поездок. Однако если вы ездите каждый день на метро как минимум два раза, то годовой «Единый» будет выгоднее «Единого» на 60 дней . Чтобы годовой «Единый» вышел для вас дешевле, чем каждый месяц покупать «Единый» на 60 поездок, необходимо совершать около 650 поездок в год - тогда цена поездки составит 29 рублей. Если же вы не уверены, что метро нужно вам регулярно в течение года, лучше воспользоваться другими типами карточек.

«Единый» на год будет безусловно выгоден тем , кто пользуется не только метро, но и наземным транспортом. При тысяче поездок в год цена одной поездки для вас составит всего лишь 19 рублей . Это действительно выгодно!

Примеры

Ситуация №1. Я живу в Москве постоянно и передвигаюсь исключительно на метро.


** Езжу на метро ежедневно (туда и обратно)

Вывод: Для тех, кто регулярно ездит на метро, наиболее выгодная опция зависит от количества поездок в месяц. Если вы ездите изредка (до 20 раз в месяц), то наиболее выгодный вариант - это одноразовые 36-рублёвые билеты по карте «Тройка» . Если вы пользуетесь метро регулярно, также и по выходным (пусть даже и не каждые выходные), то наиболее выгодным вариантом для вас может оказаться «Единый» на 60 поездок. Если же вы активный пассажир метро (от двух и более поездок каждый день , в т.ч. и по выходным), то определённо стоит задуматься над покупкой годового безлимитного «Единого» билета.

Ситуация №2. Я не выезжаю за пределы своего административного округа или передвигаюсь только по соседним районам, поездок на наземном транспорте мне вполне хватает для жизни в Москве.

* работаю 5 дней в неделю, не езжу никуда по выходным
** Езжу ежедневно (туда и обратно)

Вывод: Для тех, кто передвигается по Москве исключительно на наземном транспорте (если таковые имеются, отзовитесь в комментариях!), наиболее выгодная опция - безлимитный ТАТ на месяц . К сожалению, с 1.01.2017 г. более выгодные безлимитные ТАТ на 90 дней и на год были отменены.

Ситуация №3. Я езжу на метро, но до него мне нужно сначала добраться на наземном транспорте.

* работаю 5 дней в неделю, не езжу никуда по выходным, 40 поездок при использовании 90-минутных билетов или 80 поездок при раздельной покупке билетов на метро и на наземный транспорт.
** Езжу ежедневно (туда и обратно). 60 поездок при использовании 90-минутных билетов или 120 поездок при раздельной покупке билетов на метро и на наземный транспорт

Вывод: Для тех, кто вынужден ежедневно ездить на наземном транспорте и на метро, самый выгодный вариант - это один из безлимитных билетов.

Ситуация №4. Я в Москве только проездом, нужно доехать от одного вокзала до другого.

* в таблице указана цена одной поездки на метро (36 ₽) + стоимость карты (50 ₽)

Вывод: Если ваше пребывание в Москве подразумевает всего лишь одну поездку на метро, дешевле всего будет купить билет прямо в турникете с помощью бесконтактной карточки. Если такой карточки у вас нет, берите одноразовый билет «Единый» не задумываясь.

Ситуация №5. Я периодически бываю в Москве (раз в год, раз в полгода)

* в таблице указана цена поездок на метро (36 ₽ за поездку) + стоимость карты (50 ₽)

Вывод: Билет «Тройка», как видно из таблицы, окупается уже после третьей поездки. Если вы появляетесь в Москве изредка на несколько дней, то «Тройка» - самый выгодный для вас вариант. Более того, как было упомянуто ранее, остаток средств на карте «Тройка» не сгорает в течение 5 лет (для сравнения, если вы купите Единый на большое кол-во поездок, неиспользованные поездки сгорят через 90 дней). Ещё одно удобство «Тройки» заключается в том, что её можно пополнять разными способами (через интернет, SMS, автоматы и терминалы), это избавит вас от необходимости стоять в очереди в кассе метро (а очереди там бывают немаленькие, особенно рано утром и на станциях метро возле вокзалов).

Итого

Подведем небольшой итог. Итак, какие проездные кому подходят?

  • Если вы часто ездите на метро , но не пользуетесь наземным транспортом, вам лучше всего подходит «Единый» на 60 поездок за 1765 рублей .
  • Если вы редко (менее 20 поездок в месяц) ездите на метро , для вас идеальна «Тройка» .
  • Если вы турист , который приехал в Москву на неделю-две, покупайте «Тройку» .
  • Если вы в Москве проездом , покупайте билет на 1 поездку через турникет с помощью бесконтактной банковской карты или в кассе.
  • Если вы постоянно пользуетесь и метро, и наземным транспортом , вам имеет смысл купить безлимитный «Единый» на месяц, 3 месяца или год.
  • Если ваш род деятельности предполагает постоянные разъезды , вам тоже подойдет безлимитный проездной .
  • Если среди представленных примеров вы не нашли ответ вопрос, что для вас выгоднее, опишите обязательно в комментарии свою ситуацию , и мы общими силами постараемся найти подходящий вариант!

Через Литву

© Charlie Jackson/flickr.com

На поезде

Тут есть хитрость, о которой уже не раз писали, - так называемый . Доехать с помощью него с Белорусского вокзала в Литву можно почти в три раза дешевле, чем на фирменном поезде «Янтарь». Конечная точка в маршруте - Калининград, но Вильнюс к Москве находится ближе, и ехать до конечной станции не надо. А надо вот что: покупаете билет до станции Нестеров - это первая станция на территории Калининградской области после Литвы. Сделать это можно в любой железнодорожной кассе с заграничным паспортом и действующей Шенгенской визой - никаких покупок онлайн! Не доезжая до Нестерова, выходите на перрон в Вильнюсе, далее будет паспортный контроль при выходе в город. Литовским пограничникам в поезде, кстати, врать не стоит. На вопрос, куда направляетесь, смело отвечаете, как есть: «В Вильнюс».

Обратный билет Нестеров–Москва можно купить только на территории РФ и также в кассе, не через интернет. В этот раз подсаживаетесь в поезд уже на пути следования: миновав Нестеров, он окажется в Вильнюсе через 4 часа.

Цена: поезд Москва–Нестеров, 2286 р., купе - 3735 р., в итоге туда-обратно можно добраться менее чем за 5000 р. По иронии судьбы, билет Москва–Вильнюс стоит как раз от 5000 рублей в одну сторону.

Время в пути: 18 часов

На автобусе

Самый удобный способ приехать из Москвы в Вильнюс на автобусе - . Помимо того что они ездят из Москвы в Европу (можно доехать даже до Парижа - в районе 8000 р.), у них хорошо налажены перевозки между странами Балтии. Если от словосочетания «путешествие на автобусе» у вас мурашки, то расслабьтесь: в их автобусах есть вайфай и розетки, выдают пледы, а стюардессы разносят снэки и напитки.

Цена: билет Москва–Вильнюс (отправление с Рижского вокзала) обойдется в 3520 р. При покупке билета туда-обратно действует скидка 10%, стоимость - 6690 р. Часто у компании случаются акции, тогда билеты стоят аж по 1200 р.

Время в пути: около 15 часов. Если переезд ночной, то сиденья откидываются и можно выспаться. Границы рейсовые автобусы проходят без очереди за час-полтора. Это даже быстрее, чем на поезде.

Лайфхак: на сайте при выборе разных валют может быть разная цена. Долгое время билет из Вильнюса до Варшавы стоил €18, но если покупать за белорусские рубли - всего 6. Иногда акции доступны только для одной валюты или для одной из версий сайта - пробуйте. Кроме того, при покупке за 60 дней до поездки цена может опуститься до смехотворных €3 за переезд из Вильнюса в Кельн. Бывают распродажи с ценами и от €1.

Через сервисы по поиску попутчиков

Сводит водителей, у которых есть свободные места в машине, с попутчиками; вместе они делят транспортные расходы. В итоге пассажир получает комфортный и недорогой способ добраться до нужного места, а водитель - возможность сэкономить в поездке и иногда собеседника. Есть еще аналог - сервис Boombilla, который появился совсем недавно, и предложений здесь пока немного, но имеет смысл помониторить.

Цена: в среднем стоимость такого путешествия 1570 р., можно найти предложения и за 950 р.

Время в пути: около 10 часов

Через Латвию


© Bryan Ledgard/flickr.com

На поезде

Из Москвы в Ригу можно доехать в общем вагоне, и пусть вас это не пугает. Да, места продают как сидячие, но сам вагон все же плацкартный. То есть если прийти пораньше, к подаче поезда, и захватить с собой подушку с пледом, то можно запросто комфортно устроиться на верхней полке. Билеты продаются в кассах Рижского вокзала или на сайте РЖД.

Цена: туда-обратно можно съездить менее чем за 6000 р.

Время в пути: чуть больше 16 часов

На автобусе

Помимо упомянутой выше компании Ecolines (Москва–Рига в одну сторону 3300 р., туда-обратно - 6270 р.) в Ригу едет еще и . У них тоже есть вайфай, кофе, чистая уборная, пледы и розетки. Сиденья комфортные и хорошо откидываются, можно даже изловчиться и выспаться.

Цена: билет Москва–Рига стоит 3135 р.

Время в пути: ехать ночь, отправляется из Москвы в 21.00, прибывает в Ригу в 12.00

Лайфхак: Lux Express позволяет накапливать мили в бонусной программе airBaltic BalticMiles. За каждые 800 миль (8 поездок) можно получить одну поездку на автобусе бесплатно. При должном уровне везения можно купить билеты из Петербурга в Хельсинки за 300 р. (€4). Стоит подписать на рассылку: у компании бывают регулярные распродажи со скидками до 80%.

Через BlaBlaCar

Средняя стоимость поездки в Ригу в качестве попутчика - 1500 р. Предложений довольно много, но и разбирают места быстро.

Цена: в случае везения можно найти вариант за 1100 р.

Время в пути: если без остановок, то 11–12 часов

Через Эстонию


© Jes Aguado/flickr.com

На поезде

Из Москвы самый дешевый вариант - добраться поездом Москва–Таллин до Ивангорода (цена на плацкарт от 1000 р., сидячий - от 800 р.), перейти границу пешком и пересесть на автобус или Нарва–Таллин. Автобусные билеты нужно брать заранее, тогда они обойдутся всего в €1. Если вы полетите дальше (скажем, за €10 в Осло), то до таллинского аэропорта от автовокзала можно дойти пешком за 15 минут. Альтернатива - автобус № 2 за €1. Или доехать сразу на поезде до Таллина. Не пугайтесь, это не страшно: вагон не общий, а именно сидячий, то есть у каждого свое сиденье, столик, показывают кино. Покупать билеты надо на сайте РЖД.

Цена: 3591 р.

Время в пути: в районе 15 часов

На автобусе

На автобусе ехать в Таллин не только удобнее, но и немного дешевле. В автобусах опять-таки вайфай, кофе, пристойная уборная.

На поезде и автобусе

Покупаем плацкартный билет Москва–Петербург за 898 р. или сидячий за 1200 р.: сейчас у РЖД отличные дневные поезда, где мягкие сиденья, столики, телевизор. Автобусная компания устраивает распродажи на поездки по маршруту Москва - Петербург в будние дни со скидкой 89%, билеты бывают и за 100 р. Из северной столицы в Хельсинки едут многие частные перевозчики - много маршруток и автобусов можно найти на площади Московского вокзала, путешествие из Питера через границу обойдется в 800–1200 р. Можно поехать на комфортном автобусе Lux Express за 1550 р, бывают акции за 500 р.

Цена: больше 2000 р.

Время в пути: поезд Москва–Петербург едет около 8 часов, прибавьте 5 часов до столицы Финляндии (границы проходятся без очередей, если нет праздников). Итого: 13 часов на дорогу.

Через BlaBlaCar

Цена: Дорога из Москвы в Хельсинки с помощью сервиса обойдется в среднем в 2000 р. Если ехать из Питера, то местный водитель возьмет вас с собой за 500 р. Это оптимальный вариант.

Время в пути: из Москвы - 10–11 часов без учета пробок, из Петербурга - около 5 часов

Мы не раз предлагали путешествия в Европу (и не только) по очень «смешным» ценам со стартом в Прибалтике.

Вариант 1.

Железная дорога. Стандартный тариф у РЖД из Москвы в Таллин — 3000 рублей в одну сторону и это вроде не дорого.

Пример Москва-Таллин:

Вариант 2.

Разбиваем этот билет на два сигмента. То есть покупаем два билета — Москва – Ивангород плюс Ивангород – Таллин. Получаем поездку за еще лучшую цену — 1900 рублей в одну сторону .

Пример бронирования билета на поезд РЖД Москва – Ивангород:


Пример бронирования билета на поезд РЖД Ивангород-Таллин:


Конечно мы понимаем, что выходить из поезда не нужно. Учтите, что билеты на маршрут Ивангород – Таллин раскупаются очень быстро. И, так как билеты выкладывают на продажу в срок от 45 до 60 суток вперед, то покупайте их заранее.

Как купить билет? Подбирайте свои даты и покупайте билеты на сайте rzd.ru .

Вариант 3.

Интересуетесь маршрутами бюджетных путешествий не только из Таллина? Смотрите по очень привлекательным ценам.

Делаем поездку еще экономнее — за 1200 рублей в одну сторону ! Покупаем билет на поезд Москва-Ивангород за 1000 рублей., переходим границу пешком. А дальше едем на автобусе Superbus .

Например, поездка Нарва-Таллин обойдется в 1 евро плюс 1 за бронирование:


Билет Таллин-Рига стоит аналогично:


Получаем поездку Москва-Рига за 1200 рублей — добавляем два билета по 1 евро в корзину и доплачиваем 1 евро за бронь. Плюс железнодорожный билет за 1000 рублей.

Как искать недорогое хорошее жилье для поездок?

Мы себе ищем жилье с помощью сервисов-поисковиков hotelscombined.com и Hotellook . Это проще и дешевле. Так как поисковики почти мгновенно изучат все сервисы по бронированию апартаментов и отелей. Когда они покажут Вам результаты, Вы сможете выбрать жилье, которое необходимо именно Вам - в центре или в спальном районе, дешевое или шикарное, с бассейном или мини-кухней... Можно забронировать квартиру, получив хорошую скидку на сервисе Airbnb. Подробнее .

А Вы уже подписаны на наши новости?

Подписавшиеся на puch-уведомления , получают сообщение в свой браузер (на каждом из средств связи, с которого была оформлена подписка) сразу, как новость опубликована на сайте! Эта же новость автоматически дублируется в