Все о тюнинге авто

Маршрут серебряное кольцо урала. Самоцветное кольцо Урала. Путеводитель по Свердловской области. по маршруту: Екатеринбург, Полевской, "Оленьи ручьи", Кунгурская пещера, Белогорье, Верхотурье, Нижний Тагил, Висим, Невьянск, Алапаевск, Нижняя Синячиха

Самоцветы с их блеском и красотой, тайной и драмой стали визитной карточкой Уральского региона. И трудно найти место в Свердловской области не пронизанное их духом. Основные достопримечательности Свердловской области с недавних пор объединены сетью маршрутов "Самоцветное кольцо Урала", и этот путеводитель подскажет, как прикоснуться к таинственному блеску Урала и ничего не пропустить.

Путеводитель "Самоцветное кольцо Урала" посвящен удивительной и многообразной Свердловской области. Ее богатой истории, красивой природе, а также городам и восхитительным архитектурным достопримечательностям. Словом всему тому, что будет интересно человеку путешествующему.

Книга с новой стороны открывает один из самых промышленно-развитых регионов Российской Федерации, показывая «опорный край державы» как место концентрации ярких и незабываемых достопримечательностей. Даже путешественник со стажем найдет в этом путеводителе много нового, а уж у тех, кто только открывает для себя Свердловскую область, глаза гарантировано разбегутся.

Помимо увлекательного рассказа о достопримечательностях, в путеводителе собрана самая свежая информация, необходимая самостоятельному туристу: адреса и графики работы музеев, контактная информация гостиниц и кемпингов, описания пути и GPS-координаты.

Технические характеристики книги:

Год выпуска: 2016 г.
Страниц: 144 стр.
Фомат
: А5 (145х210 мм)
Преплет: шитье + термопереплет
Бумага: мелованная
Цветность: полноцвет

Большое Уральское Кольцо – это уникальный маршрут, который дает возможность одновременно окунуться в прошлое и настоящее Уральского края. Демидовские и Строгановские вотчины, история промышленности на Урале, уникальные памятники архитектуры. Вы также познакомитесь с богатым музейным наследием края. Вы посетите святыню Пермского края – место заточения и мученической смерти М.Н.Романова – дяди первого царя из династии Романовых.

Вас также ждет интереснейшая экскурсия на «дно Пермского моря», в действующую соледобывающую шахту ОАО «Сильвинит». Ну и, конечно же, вам представится уникальная возможность побывать на границе Европы и Азии и ощутить себя хозяином двух континентов одновременно.

Большое уральское кольцо проходит по маршруту «Екатеринбург – Невьянск – Нижний Тагил – Качканар – граница Европы и Азии – Чусовой – Соликамск – Чердынь – Ныроб – Усолье – Пермь». Путешественники имеют возможность своими глазами увидеть уникальные достопримечательности.

Невьянская наклонная башня

Это уникальный памятник промышленной архитектуры, не имеющий аналогов в истории отечественной материальной культуры. Она была воздвигнута в первой половине XVIII века в Невьянске – столице горного царства Демидовых. Издавна ехали сюда люди, преодолевали сотни и тысячи километров, чтобы прикоснуться к ее загадке.

Словно магнит, притягивала башня ученых и путешественников из разных стран. Ею любовались член Российской академии наук немец П,С, Паллас и его соотечественник И.Г. Гмелин, ее рисовали английский художник Т.У.Аткинсон и русский поэт В.А.Жуковский, о ней писали Д.Н.Мамин-Сибиряк, А.Н.Толстой, В.И.Немирович-Данченко… И сегодня после многих лет забвения башня вновь предстала во всем своем скромном великолепии, едут сюда из разных городов России и зарубежья туристы. Рядом сияет своими куполами и другая жемчужина и гордость Невьянска – заново выстроенный Спасо-Преображенский собор.

Нижний Тагил – опорный край Державы

Нижний Тагил включен в список "исторических городов" России. Это один из старейших центров горного дела – отечественной и мировой металлургии, город со славной историей, бывший демидовской вотчиной в XVIII-XIX веках, знаменитый "танкоград" Великой Отечественной войны, место проведения выставок-ярмарок вооружения в наши дни. Старина и современность в Нижнем Тагиле сосуществуют.

В городе можно совершить обзорную экскурсию с посещением Лисьей горы, откуда открывается великолепный вид на город и окрестности, а также с посещением смотровой площадки Главного карьера Высокогорского рудника, где с 1721 года ведется добыча магнитного железняка.

В историко-краеведческом музее, старейшем на Урале (существует с 1840 года), можно познакомится с деятельностью горнозаводчиков Демидовых и историей горнозаводского дела. По соседству с Нижнетагильским металлургическим заводом-музеем, бывшим демидовском предприятием, существуют промышленные объекты XVIII - XX веков. В Музее бронетанковой техники можно не только увидеть все типы танков, выпускавшихся на Урале, но и посидеть в кабине современного танка Т-90.

На границеЕвропы иАзии

Знаменательным моментом тура является пересечение границы Европы и Азии. На этом месте стоит высокий каменный обелиск.

Далее путешествие продолжается уже по Пермской земле. И следующим пунктом осмотра является этнографический музей истории реки Чусовой. В музее под открытым небом выставлены экспонаты, воспроизводящие русскую старину. Из разных уголков Прикамья сюда перевезены барская сельская лавка, театр-музей русской деревянной игрушки, детские ярмарочные карусели, бадья, мельница, колодец… Внутри помещений можно увидеть предметы русского быта, одежду, инструменты. Музей организован не по законам музейного дела. Здесь все можно потрогать, подержать в руках – пузатые двухведерные самовары, прялки, керосиновые лампы. Дух исконного, родного здесь свободно живет среди предметов старины.

Обязательным является посещение Музея похода Ермака, единственного в мире музея реально жившего богатыря Земли русской. Это настоящий синтез искусств: старая рубленая часовня, превосходный полиптих Павла Шардакова, замечательное звуковое сопровождение – взволнованный рассказ об эпопее Ермака. Ведь именно из этих мест в 1851 году начался легендарный поход Ермака по реке Чусовой в Сибирь.

Соль России

Далее туристы знакомятся с настоящей «солонкой» России – городом Соликамском. История этого города – в сущности история самой России, ее становления как могучей и обширной державы. В XVII-XVIII веках город носил громкое название «Соляная столица Российского государства», здесь добывалось 70 процентов соли России. Поэтому знакомство с городом начинается с экскурсии в действующую шахту по добыче калийных удобрений, «на дно Пермского моря».

Соликамск поражает всякого, кто увидел его впервые. Здесь явственно отражается дыхание седой старины. Уникален центральный архитектурный ансамбль города. По мнению специалистов, он не имеет себе равных не только в Прикамье, но и далеко за его пределами. Изюминкой ансамбля является Дом Воеводы (1688 г.) – «резиденция» царского управляющего Соликамским Воеводством. В ансамбль также входит Троицкий собор, построенный в 1697 году на деньги, пожертвованные Царицей Софьей Алексеевной Романовой. Это самое монументальное и живописное сооружение города. Его пирамидально-ступенчатая композиция с изящным декоративным убранством из фигурного кирпича главенствует в панораме городской застройки. Примечателен он и тем, что в нем хранилась одна из реликвий города – икона Николая Чудотворца, подаренная Иваном Грозным. Рядом с ним высится 60-метровый шпиль Соборной колокольни, поставленной на гребне крутого косогора в 1713 году. Пожалуй, одна из самых интересных церквей города – Богоявленская. Во внешнем облике привлекает внимание обилие изразцов. Во внутреннем убранстве – резной деревянный иконостас с редчайшим собранием икон Строгановского письма.

Пермь – ВеликаяЧердынь

Следующим пунктом маршрута является посещение первой столицы русского Урала, древнейшего города России Чердыни. Обзорная экскурсия по Чердынскому району, краеведческому музею и Музею истории Веры помогут заглянуть в тайны того времени.

Чердынь, самый древний город Прикамья, не просто богат памятниками истории и природы, здесь особая цивилизация. Местные племена еще до прихода на Урал русских торговали через Волжскую Булгарию с Персией, Византией, Хорезмом.

В XV-XVII векахз Чердынь была административным, военным, ремесленным, торговым и религиозным центром Перми Великой. Тогда даже существовало такое понятие «Пермь Великая Чердынь», которое упоминалось в официальной деловой переписке и разговорной речи того времени.

Велика роль Чердыни в освоении русскими Сибири. Отсюда отправлялись во вновь возводимые города Верхотурье и Пелым военные и строительные отряды, ремесленники, торговцы и церковники, вместе с которыми шло проникновение русской культуры в Сибирь.

Знакомство с Чердынью начнется с Троицкого холма, где сохранился земляной вал – остаток кремлевской стены, – главная достопримечательность Чердыни. С нее открывается исторический вид на центр города, на реку Колву и заречные дали.

Величественная колокольня Воскресенского собора (XVIII-XIX вв.) служит высотной доминантой городской панорамы. В архитектурном облике Чердыни ранние традиции Русского севера переплетаются с приемами уральской школы зодчества второй половины XVIII века и отражаются в храмах, общественных зданиях, купеческих лавках и домах. Чердынцы сохранили немало реликвий, которые известны сегодня всему миру. Это пермский звериный стиль, пермские деревянные боги и уникальные иконы.

Богаты достопримечательностями и окрестности Чердыни. Вы проследуете по старинному Печорскому тракту, вдоль которого расположены населенные пункты, основанные еще до присоединения Чердынского края к Русскому государству. Здесь сохранилось немало памятников – свидетелей ярчайших событий нашей истории. Это и Благовещенская церковь (1785) в селе Покча, это и Свято-Троицкая церковь (1779) в селе Вильгорт, Введенская церковь (1915) в селе Камгорт. По пути следования вы посетите уникальный археологический памятник - Искорское городище в селе Искор, а также побываете на знаменитых «узкой улочке» и «широкой улочке».

Место царского заточения

Далее путь лежит в самый северный поселок Чердынского района – Ныроб. Считается, что самый красивый архитектурный ансамбль Чердынского края был создан именно в Ныробе. В 1705 году там построили Никольскую церковь, занесенную в список памятников ЮНЕСКО.

Ныроб печально известен как место заточения и мученической смерти М.Н.Романова – дяди первого царя из династии Романовых. Яма М.Н.Романова по сей день является святыней Ныроба В июле 1998 года у ямы Михаила Романова была проведена панихида в присутствии потомков династии Романовых.

Еще одним святым местом среди жителей края считается Никольский родник. Его вода отличается изумительным вкусом. Местные жители связывают это с тем, что в течение длительного времени в нем была схоронена явленная икона Николая Чудотворца.

Духовный заряд старой Руси

Завершающим пунктом осмотра является старинный город Пермского края – Усолье. Сохранивший свое лицо, он живая часть прошлого, напоминающего о себе куполами церквей, каменными купеческими строениями, необычными названиями. Порой кажется: вот-вот откроются двери старинного особняка, и на пороге появится всевластный хозяин Усольского края Григорий Строганов…

Непосредственно история города начинается с 1606 года, когда Никита Григорьевич Строганов заводит здесь новый соляной промысел, который получил название Нового Усолья. Рассолы Нового Усолья отличались высокой концентрацией. Готовую соль доставляли по реке до Нижнего Новгорода, Рыбинска, Ярославля, там перегружали в амбары, а оттуда «пермянка» (так называли пермскую соль) расходилась по всей России, продавалась за границу.

XX век приготовил для Усолья серьезные испытания. Город практически не сохранился в первозданном виде: в 1954 году, в связи с образованием Камской ГЭС, его перенесли на гору Камень. Незатопленными остались лишь постройки старого центра, стоявшие на возвышенности. Они то и хранят по сей день память о «золотом веке» богатой Строгановской вотчины, былой столицы российского солеварения. Посетив Усольский край, в котором прошлое говорит с нами и сегодня, Вы почувствуете мощный духовный заряд старой Руси.

Посещение городов Урала вызывает необычайное ощущение – ощущение собственной причастности к происходившим и происходящим событиям. На первый взгляд, единоликие и вместе с тем такие непохожие друг на друга, они имеют свою особую судьбу, свою страницу в летописи отечественной истории. Чердынь, Соликамск, Усолье – это не только наша память, но и прекрасная реальность сегодняшнего дня. Строгие и торжественные силуэты храмов, уютные тихие улочки жилых кварталов, величественный шелест вековых деревьев, замедляя счет лет, погружают нас в атмосферу умиротворения, спокойствия и гармонии.

Воскресный день я посвятил изучению не только музеев Нижнего Тагила и Верхней Пышмы Свердловской области, но и туристическому сервису, который предлагается в рамках государственно-частного партнерства (хотя под законодательство по ГЧП и не попадает, оформлено не в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации") Правительства Свердловской области и ГК "Виста".

Я не буду вдаваться в тонкости софинансирования проекта, в то, что и кому кто обещал, просто поделюсь своими впечатлениями и вопросами по организации тура по маршруту "Техника Урала", "История техники Урала". Название точно указать сложно, так как в разных источниках от туроператора оно разное. В итоге, назовем его туристический маршрут "Что-то о технике".

1. Приобретение тура и выезд.
Не сложно было в поисковике браузера найти сайт "Самоцветного кольца Урала", кстати, он зарегистрирован на доменное имя, схожее с названием ГК "Виста" (http://vistarussia.com/), однако, на самом сайте такого юридического нет, кроме логотипа, туроператор - ООО "Центр бронирования", с регистрацией в Москве.

На сайте можно выбрать маршрут, на определенную дату, посмотреть какие объекты и в какое время в этот день вы должны посетить, а также узнать стоимость тура. Тот тур, на который нацелился я, стоил 1 899 рублей. Так как сайт является, на самом деле интернет-магазином, то и оплату можно провести банковской картой...


Здесь у меня возник еще один вопрос (кроме смены названия оператора на сайте), оплата производится через сервис Яндекс-деньги. Конечно, с недавних пор этот сервис стал обслуживать платежи юридических лиц, но для этого требуется дополнительная регистрация в системе. А была ли она пройдена, или тот Яндекс-кошелек, на который я отправил деньги принадлежит физическому лицу? В этом, видимо, стоит еще разобраться...

После оплаты, никакие документы (Путевка, Договор) мне высланы не были, зато раздался телефонный звонок накануне... Девушка, представившись "Самоцветным кольцом", напомнила о моем туре. Самоцветное кольцо мне сообщило, что начала тура не в 8-00, а 7-30. Услышав мое удивление, Кольцо положило трубку, не удосужившись извиниться...

Мое возмущение изменением времени выезда было обоснованным, на сайте при оплате время значилось другое, а я, как и другие возможные участники, могли, предположительно пользоваться для того, чтобы приехать к месту сбора, общественным транспортом. Из Березовского, где я проживаю, до остановки метро "Ботаническая" к указанному Кольцом времени мне было бы не доехать. Хорошо, что я не связан общественным транспортом и пользуюсь личным.

По прибытии к назначенному времени - 7-00 сбор, в 7-30 отправление, с удивлением не обнаружил брендированный автобус. Решил позвонить по телефону, указанному на сайте - +7 343 385-84-85. Телефон заговорщически мне не ответил. Пришлось, опираясь на интуицию и поиски других обладателей счастливых туров, разбираться. Выяснилось, что для тура подан микроавтобус. Нужно признать, качество автобуса соответствовало путешествию, громкая связь, телевизор, который не работал, тепло от печки, удобные сиденья...

В получении Путевки, когда я ее попросил по окончании тура, мне сопровождающие отказали, мотивировав это тем, что путевки получают в офисе, а где я приобретал тур они не знают. Кстати, меня ни разу не спросили за все путешествие ни документы, ни квитанцию об оплате, ни даже фамилию. Сомневаюсь, что я настолько известная личность, что в представлении не нуждаюсь...

2. Путешествие (трансферы).
Не считаю себя знатоком туристической сферы услуг, а также истории края, Поэтому буду опираться на те представления, которыми обладаю.
Экскурсовод. Много рассказывал, в направлении к Нижнему Тагилу о семействе Демидовых, после Нижнего Тагила - о Великой Отечественной войне. Из его рассказов, благодаря тагильчанам, отреагировавшим на мои предшествующие посты, могу утверждать, что не верно трактуется судьба Мирона Черепанова, который не мог спиться, так как был старовером, а также довольно странно звучало, что Музей-завод Нижнетагильского музея-заповедника "Горнозаводской Урал" не имеет необходимого разрешения на проведение экскурсий по территории завода, но регулярно этот запрет нарушает. А как же посещение этого музея в туре "От Демидова до Т-90", который предлагает "Самоцветное кольцо"? Это осталось за кадром...
Несколько слов об автобусе. Автобус арендован у ИП Тахонова А.А. расценки на аренду имеются на сайте (http://arenda-mikroavtobusa66.ru/), мне не понятно, а где брендированный автобус, который рекламировали как собственность ГК "Виста". Даже при условии, что из 15 пассажиров 3 сотрудники туроператора и экскурсовод, не стоил бы дешевле, чем аренда у стороннего перевозчика?
Во время путешествия предлагалось 2 ланч-бокса, а также обед в тагильском кафе. Совершенно не ясно, зачем нас собирали на 30 минут раньше, если фактически мы отправились в 7-50, в музеях экскурсии не поддавались регулированию по времени?

3. Музеи.
Я уже рассказывал в постах, что этот маршрут предусматривал посещение 3-х музеев:
- Музея истории техники "Дом Черепановых" - ,
- Музея бронетанковой техники УВЗ - ,
- Музея военной техники "Боевая слава Урала" УГМК - .
Набор музеев для посещения, в целом, укладывается в заявленное название "Техника Урала", но акценты не поставлены, по этой причине целостного представления о технических достижениях региона не получилось. Граммофоны "Дома Черепановых" и ретроавтомобили Музея УГМК с Уралом не связаны, разве что местом их музейного хранения.
Оплата посещения музеев входила в цену тура, поэтому, видимо, сопровождающая везде расплачивалась за билеты наличными деньгами (при Яндекс-Деньгах, обналичить полученные суммы несложно). В Музее УВЗ в чек за билеты, полученный представителем ООО "Центр бронирования" были включены дополнительные платежи, которые произвел ряд туристов за фотографирование в Музее. Вроде бы ничего, но, по факту, нарушение бухгалтерской дисциплины и отчетности...

4. Общие вопросы.
Я зафиксировал, что на маршрут по "Самоцветному кольцу Урала" 8 ноября 2015 года выехало 12 туристов. Общий денежный сбор, по моим расчетам должен был составить - 22 788 рублей.
Считам затраты:
- билеты в музеи - от 500 до 600 рулей за группу (3 музея*550руб.= 1650 рублей)
- ланч-боксы - около 150 рублей/штука (12 чел*2 шт*150руб.=3600 рублей)

Оплата экскурсовода - 150 рублей/час (12 часов*150руб.=1800 рублей)
- микроавтобус (ожидание - 1300 рублей/час, межгород 25 рублей/км) - по моим расчетам около 10 000 рублей,

Питание в кафе - 15 человека по 250 рублей = 3750 рублей.

Итого: 20800 рублей

Доход - около 2000 рублей. Какой-то бизнес по-русски получается... Хорошо, что не в минус?

Совершенно неважно, насколько точно я произвел расчеты, но даже минимальная прибыль с тура, ни как не отразится на доходах Свердловской области, так как ООО "Центр бронирования", наверное платит налоги , но в Москве.

Несколько слов о туристических доходах региона. Музеи получили 1650 рублей, кафе - 3 750 рублей. Фактически в регионе туристы оставили 5 400 рублей, 450 рублей на человека - примерно 24 % от стоимости путевки. Вот такое развитие туризма и туристической инфраструктуры! Это я еще не стал анализировать затраты бюджета Свердловской области на продвижение и рекламную продукцию "Самоцветного кольца". Хороший бизнес для частного партнера нашего государства!

Хочется напомнить, что Министр инвестиций и развития Свердловской области Алексей Орлов , в одном из интервью

Сразу скажу, кольца не получилось... Нет нормальной дороги между Меркушино и Махнёво. И плохой нет, есть только железная. Не может наше правительство сделать дорогу просто так, ради туризма. Нашлось бы что полезное, дорогу сделали бы. Хотя не понимаю, так сложно (дорого) отсыпать километров сорок между Карпунино и Хабарчихой? Есть Симеонова Тропа, пройти по которой можно пешком. В следующих частях я расскажу о ней подробно. Что удивительно, некоторые навигационные программы показывают что дорога есть, идет через Санкино, Чушино, Карабаево. Там если и ездили, то во времена царя. Причем даже не Николая Второго. Даже в первой половине предыдущего столетия, когда в вышеуказанных деревнях и урочищах жили люди, дороги были труднопроходимы для транспорта того времени. По рассказам очевидцев, в болота возле Нижнего Карабаева при совке сбрасывали отходы. Так или нет, Карабаево вымерло от рака, Урочище Чушино брошено еще лет пятьдесят назад, дорог нет, жизни нет, соватся туда незачем. Итак, поехали. Маршрут номер раз, Екатеринбург- Верхотурье-Меркушино-Кордюково. Километров тристасемьдесят. Невьянск. Не объехать, ни обойти. Заштатный уральский город. Знаменит своей падающей башней, основанной знаменитым Демидовым. Рядом красивая церковь. Выше находится местное, старое кладбище, найти которое непросто. Гостиница, несколько предприятий общепита(вполне вкусно кормят). Нормальные магазины, филиал Кировского магазина, чуть дальше по улице Ленина универсам "Южный", можно заехать. Немного в стороне остаются Быньги, где находится гончарная мастерская, Таволги, Сербишино. Дальше по трассе НиколоПавловское. Трасса Екатеринбург-Серов перед поселком уходит левее, объезжая Нижний Тагил с запада. Если время есть, можно посетить Нижний. Хороший краеведческий музей, танковый. Сам город довольно необычный, я, например, там постоянно плутаю, а опыт у меня большой. После Тагила близость населенных пунктов проявляется мало. В стороне остаются гора и город Качканар, поселок Кушва. Поселки имеют необычные названия, есть Лая, Выя, Ис, база отдыха Сказка. Можно заехать на старую Серовскую дорогу, местами вполне пригодную для проезда, оценить, как ездили предки. Траффик достаточно плотный, посты ГИБДД возможны. Чем далее на север, тем меньше машин, меньше постов. На 280 (вроде) километре поворачиваем направо. Ещё пятнадцать километров, и вот оно- Верхотурье! Старинный русский город, столица старой торговли. Монастыри, церкви. Есть гостиница, кафе, даже, ресторан, вроде. С сервисом, правда, туговато. Я два раза попадал на отключение электричества, оба раза с пустым баком. Магазины так себе. Сам город остался глухой провинцией. Дальше пошли старые русские деревни. Чуть в стороне остается Заимка, проезжаем Глазуновку, Лебедева, Красногорское. Костылево с монастырем. Вот и Меркушино. Красивая церковь, место паломничества. Святое место. Чуть подальше находится часовенка, где Симеон Верхотурский молился на реке. Если доехали, проедьте немного дальше, будете пересекать железку, остановка "белая глина" там справа водопад. Ну далее Воронская, Дерябино, где кончается асфальт, чуть в стороне Запольская, где когда то жило несколько сот семей, сейчас выгорела почти полностью, Отрадново, где живет несколько дачников. Всё, дороги далее нет. Едем обратно.
Второй маршрут идет на Алапаевск, Синячиху, Махнево. Что очень понравилось на этом маршруте- музей деревянного зодчества в Синячихе.
В следующих частях распишу подробно, что и как, найду фото.

Приглашаем вас в увлекательное путешествие по «Самоцветному кольцу Урала»!

Вам откроется мир мастеров, чьими руками и смекалкой поднималась российская промышленность. Через уральскую тайгу по старой узкоколейке вы отправитесь туда, где еще поют самобытные уральские песни. Вы увидите села, где на скалистых берегах рек еще стоят трехсотлетние избы. Потомственный гончар научит вас превращать глину в полезные и красивые вещи. Щедрые люди встретят вас с радушием и угостят вкусным обедом из настоящей русской печи.

Проект автотуристского кластера «Самоцветное кольцо Урала» был разработан ГК VISTA совместно с Министерством инвестиций и развития Свердловской области в рамках целевой федеральной программы развития внутреннего туризма.

Маршруты «Самоцветного кольца Урала» посвящены истории Урала, становлению его промышленной и военной мощи, быту и ремеслам жителей разных эпох, традициям и обычаям народов, самобытному уральскому искусству и культуре, природным богатствам Урала. В поездках туристы посещают музеи и объекты, которые считаются лучшими и уникальными в своем роде. Программы насыщены, ярко эмоциональны и познавательны для туристов любого возраста. По маршрутам туристов сопровождают профессиональные гиды, прекрасно знающие и любящие родной край, поэтому их рассказы всегда содержательны и увлекательны.

Несмотря на то, что проект молод, уже сейчас мы можем гордиться тем, что сделали для родного края. Тысячи уральцев и гостей уральской земли открыли для себя настоящий Урал – сильное место, родину новой уникальной цивилизации, край потрясающего природного богатства и глубоких культурных традиций.

Наши преимущества

В нее уже включены комфортный переезд, экскурсии, горячий обед, два легких ланча в дороге, вода – нет никаких дополнительных сборов. А сувениры, которые вы изготовите на мастер-классах, вы заберете с собой бесплатно.

в соответствии с календарем маршрутов независимо от количества человек в группе. Мы рады каждому туристу!

Наши – это всегда живой рассказ о духе той эпохи, на встречу с которой вы отправляетесь, о живших в ней людях, их быте и занятиях. Музеи, которые вы посетите, считаются лучшими и уникальными в своем роде, а интерактивные программы – ярко эмоциональны. Путешествие никого не оставит равнодушным!

На современном автобусе с кондиционером и видеосистемой. В пути вас будут сопровождать наши сотрудники, их задача сделать вашу поездку легкой и запоминающейся.

Родившиеся и выросшие в местах, по которым вы путешествуете, прекрасно знают и очень любят родной край, поэтому их рассказы всегда содержательны и увлекательны.

Мы даем скидки и бонусы. Детям до 14 лет дополнительная скидка 10%. А если с вами отправятся десять ваших друзей или членов семьи, то ваше путешествие не будет вам стоить ничего. Путешествуйте большими компаниями – это весело и выгодно!

ООО «Виста Туристические маршруты» — реестровый номер ТО-ВНТ 016149
Обращаясь к нам, вы получаете весь спектр услуг по внутреннему туризму!